IAB: Россия заняла первое место в Европе по индивидуальному росту рынка онлайн-рекламы


Тенденции | 21 Мая 2014 10:44:04 | 1

В рамках своей ежегодной интерактивной конференции IAB Europe объявила, что рост онлайн-рекламы составил 11,9%, таким образом ее рыночная стоимость в 2013 году достигла отметки в 27,3 млрд

Мобильная реклама впервые удвоила рыночную долю дисплейной рекламы и составила 11,5% - с темпом роста в 128,5% в сравнении с 2012 годом.

Видеореклама в интернете также показывала уверенный рост, увеличив свою долю на 45,5% (почти до 1,19 млрд евро). Это впервые, когда доля видеорекламы в интернете в европейских странах перешагнула отметку в 1 млрд евро.

В 2013 году рынок дисплейной рекламы переживал высочайший рост во всех категориях - 14,9% до общей суммы в 9,2 млрд евро.

Рост поисковой рекламы составил 13% и достиг отметки в 13,4 млрд евро. Уверенный рост был зафиксирован на многих рынках в Европе, и Россия снова оказалась впереди всех - с 34,4% ростом в сфере поисковой рекламы. Среди факторов роста - инвестиции в поисковую рекламу для разных устройств, что помогло подняться показателям мобильной рекламы, поскольку время, которое потребители проводят за мобильными устройствами, продолжало расти, а также инвестиции в носители со стороны малого и среднего бизнеса.

Директор рекламных исследований в IHS Technology Дэниэл Кнапп говорит: «В 2013 году основополагающая динамика роста интернет-рекламы изменилась. Использование мобильных технологий и разнообразных устройств до сих пор является серьезной проблемой для маркетологов, а недоразвитость экосистемы препятствует инвестициям. Тем не менее наше исследование показывает, что мобильная сфера отнимает значительную часть рекламных бюджетов. Теперь важно добиться того, чтобы участники продолжили в дальнейшем развивать свои стратегии сбора и анализа данных и рекламных кампаний для разных устройств, чтобы это способствовало устойчивому росту».

Десятка ведущих рекламных рынков
По индивидуальному росту два первых места принадлежат России (26,8%) и Турции (24,3%).

1. Великобритания - €7.4 млрд
2. Германия – €4.7 млрд
3. Франция - €3.5 млрд
4. Россия – €1.8 млрд
5. Италия - €1.7 млрд
6. Нидерланды - €1.3 млрд
7. Швеция - €0.9 млрд
8. Испания – €0.9 млрд
9. Норвегия - €0.7 млрд
10. Дания - €0.6 млрд


 

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 21.05.2014, 11:12
А если на душу населения пересчитать? Не думаю, что нам надо так радоваться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров