Топ-5 мобильных брендов в России


Тенденции | 07 Апреля 2014 17:05:31

Российский рынок смартфонов в первом квартале 2014 года рос за счет устройств нижней ценовой категории (до 5 тыс. рублей)

Это нашло отражение в изменении тройки лидеров по количеству проданных устройств: из ТОП-3 выбыла Nokia, уступив место B-бренду Fly, следует из статистики, подготовленной МТС.

Самым популярным брендом смартфонов в России остается Samsung. Компания по итогам первого квартала 2014 года занял 20,6% рынка смартфонов.

Доля Fly в первом квартале 2014 года составила 11,3% рынка смартфонов в натуральном выражении против 6% годом ранее.

Apple также увеличила свою долю, впервые преодолев десятипроцентную отметку. Доля iPhone на отечественном рынке смартфонов составила 10,3%.

Четвертое и пятое место по объему продаж смартфонов в натуральном выражении занимают Nokia с долей 9,13% и Sony - 6,63%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров