«Промсвязьбанк» и Native Creative смогли больше


Релизы | 07 Апреля 2014 17:45:49 | 12

Креативное агентство Native Creative разработало для ОАО «Промсвязьбанк» рекламную кампанию, посвященную выпуску новой карты «Промсвязьбанка»

Это не просто карта, а суперкарта, с беспрецедентными 145 днями беспроцентной рассрочки и бесплатным обслуживанием. С такой картой у ее обладателя появляются не просто возможности, а супервозможности. О семье, получившей суперсилу благодаря карте Промсвязьбанка, и рассказывает новый 20-секундный ролик, вышедший в национальный эфир 05 апреля 2014 года.

Однако уникальным делает этот ролик даже не суперкарта и ее условия, а то, что все роли в нем сыграли настоящие клиенты ОАО «Промсвязьбанк» - семья Чекуновых из Волгограда: Дмитрий, его жена Светлана и две их очаровательных дочери, Настя и Катя. Чекуновы стали суперзвездами, победив в конкурсе самых дружных и талантливых семей, который в начале года объявил «Промсвязьбанк». Их видео-ролик на тему «Мы - дружная семья» быстро вышел в финал конкурса, но окончательное решение о судьбе будущих актеров приняла комиссия во главе с режиссером ТВ-ролика Мартином Бооном из Амстердама. По его мнению, именно Чекуновы могли лучше всех сыграть… самих себя.
Съемки прошли в Тайланде, на берегу моря, где папа семейства, Дмитрий Чекунов, продемонстрировал всем свою суперсилу.

Ролик можно увидеть на НТВ, ТНТ, ТВЦ, Россия 2, пятый канал, НТВ +, а также в интернете. Суперсемья Чекуновых также станет лицом банка в наружной рекламе и материалах на местах продаж.

Клиент: ОАО «Промсвязьбанк»:

Лебедев Олег, руководитель блока "маркетинг и взаимоотношения с клиентами"

Ленская Евгения, директор по маркетинговым коммуникациям

Мягков Антон, начальник управления маркетинговых коммуникаций

Мошенашвили Диана, руководитель креативных проектов

Производство: Hype Production (Илья Стюарт – генеральный продюсер, Мурад Осман – генеральный продюсер, Алексей Якубенко – продюсер, Максим Пахомов – младший продюсер)
Режиссер: Maarten Boon
Оператор: Iann Dӧppert
Компьютераная графика: MiniVegas
Музыка: Гудрон Мьюзик Фэктори
Диктор: Виктор Бохон
Креатив: Native Creative

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЗОРИН (Гость) | 07.04.2014, 17:51
А как там насчет чувств верующих? Не оскорблены?
Алла (Гость) | 07.04.2014, 17:59
команды оскорбляться не было.
Елбасы (Гость) | 07.04.2014, 18:15
Это точно. Стихийное недовольство населения по команде сверху.
Loreleya (Гость) | 07.04.2014, 18:00
так он же по карте идет
ЗОРИН (Гость) | 07.04.2014, 18:14
Это создатели в другом местое объяснять будут))
К.К. (Гость) | 07.04.2014, 18:27
Там тоже не все ясно. Есть сведения, что Он шел по волнорезу.
ЗОРИН (Гость) | 07.04.2014, 18:36
Вас тоже касается))
Ф.И.О. (Гость) | 07.04.2014, 18:35
Таиланд у нас теперь Тайланд?
Работодатель (Гость) | 07.04.2014, 18:46
хороший ролик.
Воды Лагидзе (Гость) | 07.04.2014, 18:54
обычный.
Гусар (Гость) | 07.04.2014, 19:00
Люди - хорошие.
ЫаыыыыЫ (Гость) | 07.04.2014, 19:02
лишь бы все обсмеять )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров