GroupM прогнозирует низкий рост рекламных расходов


Тенденции | 16 Августа 2013 17:43:12 | 2

Второй год подряд холдинг GroupM в прогнозах относительно трат на рекламу вынужден умерять свои ожидания

Подразделение рекламных инвестиций WPP в качестве основной причины того, что прогнозы на рост рекламных расходов составляют 3,4% (а не 4,5%, как ожидалось), называет ослабленность Еврозоны. В числе других причин – колебания курса аргентинской валюты, нестабильность в Японии и хаос в Египте.

На долю пяти стран, пострадавших от экономического кризиса в Европе – Италии, Испании, Греции, Ирландии и Португалии – приходилось 7% всех докризисных рекламных расходов. Сейчас их доля составляет порядка 3%. Также существует и тенденция к снижению в Северной Европе, охватывающая северные страны.

Сфера digital-рекламы – единственная, которую все это не сильно затронуло. Она ежегодно наращивает свою долю на 1% – с 18% в 2013 году до 19% в 2014. Появление цифрового видео от страны к стране становится все более востребованной тенденцией.

«Двумя ключевыми темами текущего отчета стали посягательство цифрового видео на линейное телевидение и, что неудивительно, неослабевающее давление на периодическую печать», – пишет автор отчета - фьючерсный директор GroupM Адам Смит.

Все большая доступность интернет-видео в более крупных и удобных для брендов форматах сыграла важную роль в ряде стране – в частности, в Латвии, Дании и Вьетнаме. В Малайзии некоторые крупные рекламодатели перенаправили свои рекламные бюджеты в область цифрового видео.

Зловещим знаком GroupM также называет отсутствие ажиотажа вокруг рекламных контрактов к чемпионату мира по футболу в Бразилии и зимней олимпиаде в России, которые пройдут в 2014 году.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdExchanger

последние новости

Комментарии

Козья морда | 16.08.2013, 18:08
Опять нас Запад подвел...
Anonymous | 16.08.2013, 18:30
и погода)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров