iVengo Mobile стала официальным селлером Opera Mediaworks в России
Opera Mediaworks, являющаяся дочерней структурой группы компаний Opera Software и занимающаяся дистрибуцией контента и платных сервисов, заключила договор с iVengo Mobile о продаже рекламного пространства своей сети
С помощью рекламной платформы iVengo Mobile клиенты получают доступ к качественной и прозрачной аудитории в 30 млн пользователей. Opera Mediaworks планирует расширить присутствие бренда Opera на рынке и создать более открытую и эффективную площадку для мобильных издателей и рекламодателей. Клиенты получат детализированные настройки для проведения кампаний, а пользователи – более релевантные мобильные сервисы и контент.
«Мы рады, что мы достигли договоренностей с Opera Mediaworks и теперь iVengo Mobile может предложить клиентам известную платформу, которая включает в себя более 80 тысяч мобильных сайтов и приложений и генерирует более 50 млрд просмотров в месяц. В ближайшем будущем мы продолжим качественное развитие нашей платформы, арсенал которой пополнится самыми известными и ТОПовыми приложениями. Хочу напомнить, что уже сейчас наши клиенты имеют возможность разместиться в известных российских и мировых приложениях, среди которых ВГТРК (приложения «Москва24», «Вести», «Sportbox»), ИД «Аргументы и Факты» (приложение «АиФ»), SPLETNIK (одноименное приложение «Spletnik») и многие другие, которые можно найти на нашем сайте», – заявил CEO компании iVengo Mobile Игорь Еремин.