16 Августа 2013 | 16:28

iVengo Mobile стала официальным селлером Opera Mediaworks в России

Opera Mediaworks, являющаяся дочерней структурой группы компаний Opera Software и занимающаяся дистрибуцией контента и платных сервисов, заключила договор с iVengo Mobile о продаже рекламного пространства своей сети

Картинка iVengo Mobile стала официальным селлером Opera Mediaworks в России

С помощью рекламной платформы iVengo Mobile клиенты получают доступ к качественной и прозрачной аудитории в 30 млн пользователей. Opera Mediaworks планирует расширить присутствие бренда Opera на рынке и создать более открытую и эффективную площадку для мобильных издателей и рекламодателей. Клиенты получат детализированные настройки для проведения кампаний, а пользователи – более релевантные мобильные сервисы и контент.

«Мы рады, что мы достигли договоренностей с Opera Mediaworks и теперь iVengo Mobile может предложить клиентам известную платформу, которая включает в себя более 80 тысяч мобильных сайтов и приложений и генерирует более 50 млрд просмотров в месяц. В ближайшем будущем мы продолжим качественное развитие нашей платформы, арсенал которой пополнится самыми известными и ТОПовыми приложениями. Хочу напомнить, что уже сейчас наши клиенты имеют возможность разместиться в известных российских и мировых приложениях, среди которых  ВГТРК (приложения «Москва24», «Вести», «Sportbox»), ИД «Аргументы и Факты» (приложение «АиФ»), SPLETNIK (одноименное приложение «Spletnik») и многие другие, которые можно найти на нашем сайте», – заявил CEO компании iVengo Mobile Игорь Еремин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru