iVengo Mobile стала официальным селлером Opera Mediaworks в России


Digital | 16 Августа 2013 16:28:34 | 1

Opera Mediaworks, являющаяся дочерней структурой группы компаний Opera Software и занимающаяся дистрибуцией контента и платных сервисов, заключила договор с iVengo Mobile о продаже рекламного пространства своей сети

С помощью рекламной платформы iVengo Mobile клиенты получают доступ к качественной и прозрачной аудитории в 30 млн пользователей. Opera Mediaworks планирует расширить присутствие бренда Opera на рынке и создать более открытую и эффективную площадку для мобильных издателей и рекламодателей. Клиенты получат детализированные настройки для проведения кампаний, а пользователи – более релевантные мобильные сервисы и контент.

«Мы рады, что мы достигли договоренностей с Opera Mediaworks и теперь iVengo Mobile может предложить клиентам известную платформу, которая включает в себя более 80 тысяч мобильных сайтов и приложений и генерирует более 50 млрд просмотров в месяц. В ближайшем будущем мы продолжим качественное развитие нашей платформы, арсенал которой пополнится самыми известными и ТОПовыми приложениями. Хочу напомнить, что уже сейчас наши клиенты имеют возможность разместиться в известных российских и мировых приложениях, среди которых  ВГТРК (приложения «Москва24», «Вести», «Sportbox»), ИД «Аргументы и Факты» (приложение «АиФ»), SPLETNIK (одноименное приложение «Spletnik») и многие другие, которые можно найти на нашем сайте», – заявил CEO компании iVengo Mobile Игорь Еремин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.08.2013, 17:42
охохо... завязывать с работой пора...)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров