В Москве покажут шоу The Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase


Релизы | 16 Августа 2013 15:39:24

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представит в Москве главное шоу Каннского фестиваля рекламы – The Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase, задающее актуальные тренды в арт-дирекшене уже на протяжении многих лет

Впервые за 23 года существования популярное шоу Каннского фестиваля увидят за пределами Канн. Первая трансляция шоу с триумфом прошла  в Лондоне в «Саус-Бэнк», культурном и креативном центре города, с участием ведущих представителей отрасли. В Москве шоу состоится 30 августа в кинотеатре 35 mm при поддержке Московской школы кино. После трансляции пройдет панельная дискуссия с участием ведущих российских режиссеров кино и рекламы. Начало программы в 20.00.

Ежегодно глобальная креативная команда Saatchi & Saatchi отбирает начинающих талантливых режиссеров, работы которых волновали мир в течение последнего года. Так, в прошлых показах Saatchi & Saatchi участвовали такие известные сегодня режиссеры, как Крис Каннингем (Chris Cunningham), Джонатан Глэйзер (Jonathan Glazer), Мишель Гондри (Michel Gondry), Спайк Джонз (Spike Jonze), Дэмиен Кулаш (Damian Kulash), Дэвид Лашапель (David la Chapelle), Денни Клейнман (Danny Kleinman) и Тарсем  (Tarsem).

Для каждого показа The Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase выбирается новая тема, которая раскрывается только на показе в Каннах, а подборке роликов всегда предшествует театральное представление на тему шоу. Тема этого года – ‘Just for Hits’ («Только для хитов») была предложена креативной командой Джонатана Сантаны (Jonathan Santana) и Ксандера Смита (Xander Smith), продюсером театрального представления стала Джульетт Ларте (Juliette Larthe) из PrettyBird, а в качестве режиссеров выступили профессионалы креативного агентства ‘Marshmallow Laser Feast’. Приглашенной звездой представления стал всемирно известный британский эволюционный биолог профессор Ричард Доукинс (Richard Dawkins), проиллюстрировавший теорию о мемах и их влиянии на Интернет-среду как на «инкубатор креативности», в которой мы творим и делимся своими идеями.

Программа шоу этого года включает работы новой волны режиссеров, в возрасте от 24 до 36 лет. Девятнадцать счастливчиков, двое из которых являются выходцами из России (Илья Наишуллер и Геворг Каренский), представляют фильмы в самых разных направлениях – анимация, современный танец, кино, сюрреализм, эротика, насилие, вампиры, юмор, музыка и винтажные обложки. В программу также вошла подборка музыкальных видео, в котором режиссеры представили новаторские способы интерпретации таких современных музыкантов, как White Doves, Antony and the Johnsons, Alpines, Biting Elbows и Liars.

The Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase в Москве будет представлено генеральным директором агентства в России Шенноном Куллумом.

Влияние Интернета на кинематограф проявилось во многих работах показа. Дипломная работа Геворга Каренского ‘GTA Rise’ набрала 13.5 миллионов просмотров на YouTube, а инновационное промо интерактивного режиссерского трио One Pixel Wide для французского Masters переводит хэштеги в слова своих песен в формате живого времени.

Многие из представленных фильмов, например, волнующие кадры CGI Лучио Аресе (Lucio Arese), рисунки Яна Чонга (Ian Cheng), анимационные мультфильмы Джека Фрида (Jake Fried) стирают границы между художественным искусством, рекламой и кино. Другие, не менее потрясающие ролики, показывают более традиционные повествовательные приемы кинематографа с сильным эмоциональным, визуальным и иногда комическими наполнением, как, например, ролик, снятый  Беном Лиамом Джонсом (Ben Liam Jones) для ChildLine, ролик Велласа (Vellas) ‘Soul' для Leica или ироничный фильм Макса Иозефа (Max Joseph) ‘Follow the Frog’. Конечно, есть еще чистый сюрреализм режиссера Вонг-Пинга (Wong Ping) с его черно-юмористичным мультфильмом  ‘No-One Remains Virgin'.

География участников шоу этого года имеет самый широкий охват: Каспер Балслев (Casper Balslev) из Дании;  Дайто Манабе (Daito Manabe) из Японии; Веллас (Vellas) из Бразилии; Лучио Аресе (Lucio Arese) из Италии; Охджи Иноэ (Ohji Inoue) и Милз Джей (Miles Jay) из Канады; из Австралии Набил и Джо Пис (Nabil & Joe Pease), ныне живующие в Калифорнии; россияне  Илья Наишуллер и Геворг Каренский (теперь работают в Лос-Анжелесе); и Вонг Пинг (Wong Ping) из Гонконга. США представили Ян Чонг (Ian Cheng), Макс Йозеф (Max Joseph) и Джек Фрид (Jake Fried); а Великобританию – Бен Лайам Джонс (Ben Liam Jones), группа One Pixel Wide, Райан Хоуп (Ryan Hope) и  Джастин Андерсон (Justin Anderson). 

Экранизация шоу в Москве пройдет при поддержке партнеров Московской школы кино и кинотеатра 35 mm.

Билеты можно приобрести в кассах кинотеатра 35 mm.

В Москве покажут шоу The Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров