Apple позволит российским партнерам заработать на контенте из iTunes


Digital | 16 Августа 2013 15:20:57

Apple запускает в России партнерскую программу iTunes, которая позволит сотрудничающим с ней компаниям получать отчисления за переходы со своих сайтов на музыку, приложения и другой контент в iTunes, App Store и Mac App Store

Онлайн-магазин музыки и фильмов iTunes Store, в каталоге которого помимо зарубежного контента также доступны отечественные музыка и фильмы, Apple запустила в начале декабря прошлого года. Владельцам устройств от компании Apple доступны рейтинги фильмов и музыки, составленные специально для России. Фонотека iTunes Store насчитывает свыше 20 миллионов треков. Работать с сервисом можно с мобильных устройств на базе платформы iOS, а также с помощью компьютеров с установленной программой iTunes.

Участник новой партнерской программы Apple может связать свой веб-сайт или приложение с музыкальными композициями, приложениями, фильмами и другими материалами в iTunes. Если посетитель перейдет с его сайта в iTunes, партнер Apple получит комиссионные с соответствующих продаж. Для связи партнерских сайтов со своим онлайн-магазином Apple предлагает ряд инструментов — Link Maker, Widget Builder, RSS Feed Generator и другие.

Компании, желающие стать партнерами Apple, должны подать заявку, которая будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Однако Apple может отклонить заявку, если потенциальный партнер нарушает авторские права, содержит откровенные или разжигающие вражду материалы, пропагандирует дискриминацию или использует мошеннические техники. Участие в программе бесплатное, а партнер может сам выбрать валюту, в которой будет получать комиссионные. Процент от продаж, который будет выплачиваться в виде комиссии, Apple не разглашает.

Стоимость большинства музыкальных композиций в российском iTunes Store составляет 15 или 19 рублей, но в некоторых случаях трек можно купить за 10 рублей. Стоимость альбома исполнителя начинается от 99 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров