Рынок desktop-рекламы уменьшится


Тенденции | 13 Июня 2013 15:24:02 | 1

Развитие рынка desktop-рекламы достигнет к 2014 году своего пика, поскольку все больше средств вкладывается в мобильную рекламу. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного eMarketer

Исследователи прогнозируют, что в США desktop-реклама в 2014 году принесет $35,39 млрд, а потом эта сумма начнет снижаться. В 2017 году она уже составит $32,51 млрд, что близко к сумме, полученной в 2012 году. Тем временем, в 2013 году мобильная реклама принесет $11,76 млрд, поднявшись на $7,65 млрд за год.

Рынок desktop-рекламы уменьшится

Вице-президент eMarketer Кларк Фредриксен говорит, что сокращение рынка desktop-рекламы опережает график: «В сентябре прошлого года мы и не думали, что рост этой отрасли остановится в 2014 году».

До сих пор только Twitter удалось выигрывать от перехода к мобильной рекламе. В прошлом году на ней компания заработала больше, чем на desktop-рекламе, и к 2015 году мобильная реклама будет приносить все больше денег.

Рынок desktop-рекламы уменьшится

Однако Facebook продолжит полагаться на desktop-рекламу как на основную статью своих доходов.

Рынок desktop-рекламы уменьшится

Что касается Google, то компания продолжит зарабатывать на одном из самых прибыльных сегментов desktop-рекламы - интернет-видео - благодаря YouTube и, несмотря на то, что в целом прибыльность desktop-рекламы будет снижаться.

Рынок desktop-рекламы уменьшится

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mashable

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:20
Это — неправда. прикольные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров