13 Июня 2013 | 15:24

Рынок desktop-рекламы уменьшится

Развитие рынка desktop-рекламы достигнет к 2014 году своего пика, поскольку все больше средств вкладывается в мобильную рекламу. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного eMarketer

Картинка Рынок desktop-рекламы уменьшится

Исследователи прогнозируют, что в США desktop-реклама в 2014 году принесет $35,39 млрд, а потом эта сумма начнет снижаться. В 2017 году она уже составит $32,51 млрд, что близко к сумме, полученной в 2012 году. Тем временем, в 2013 году мобильная реклама принесет $11,76 млрд, поднявшись на $7,65 млрд за год.

Вице-президент eMarketer Кларк Фредриксен говорит, что сокращение рынка desktop-рекламы опережает график: «В сентябре прошлого года мы и не думали, что рост этой отрасли остановится в 2014 году».

До сих пор только Twitter удалось выигрывать от перехода к мобильной рекламе. В прошлом году на ней компания заработала больше, чем на desktop-рекламе, и к 2015 году мобильная реклама будет приносить все больше денег.

Однако Facebook продолжит полагаться на desktop-рекламу как на основную статью своих доходов.

Что касается Google, то компания продолжит зарабатывать на одном из самых прибыльных сегментов desktop-рекламы - интернет-видео - благодаря YouTube и, несмотря на то, что в целом прибыльность desktop-рекламы будет снижаться.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Mashable

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.