Рынок desktop-рекламы уменьшится
Развитие рынка desktop-рекламы достигнет к 2014 году своего пика, поскольку все больше средств вкладывается в мобильную рекламу. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного eMarketer
Исследователи прогнозируют, что в США desktop-реклама в 2014 году принесет $35,39 млрд, а потом эта сумма начнет снижаться. В 2017 году она уже составит $32,51 млрд, что близко к сумме, полученной в 2012 году. Тем временем, в 2013 году мобильная реклама принесет $11,76 млрд, поднявшись на $7,65 млрд за год.
Вице-президент eMarketer Кларк Фредриксен говорит, что сокращение рынка desktop-рекламы опережает график: «В сентябре прошлого года мы и не думали, что рост этой отрасли остановится в 2014 году».
До сих пор только Twitter удалось выигрывать от перехода к мобильной рекламе. В прошлом году на ней компания заработала больше, чем на desktop-рекламе, и к 2015 году мобильная реклама будет приносить все больше денег.
Однако Facebook продолжит полагаться на desktop-рекламу как на основную статью своих доходов.
Что касается Google, то компания продолжит зарабатывать на одном из самых прибыльных сегментов desktop-рекламы - интернет-видео - благодаря YouTube и, несмотря на то, что в целом прибыльность desktop-рекламы будет снижаться.
Источник: Mashable