IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств


Релизы | 13 Июня 2013 15:31:03

Вот уже девять лет подряд турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли на живописной территории Серебряного Бора

Свое участие в турнире предварительно подтвердили  11 команд:  Aegis Media, Vivaki, Initiative, Russ Outdoor, Fitness Media, Expert Outdoor,  «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл» , ЖРА «Лайса»,  РА «Стронга», «Чистый Город».

Более 300 участников – болельщиков и самих игроков из ведущих рекламных агентств и компаний! Здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение!

По традиции, по итогам соревнований будут определены лучшие волейболисты. Награды будут вручены в номинациях:

• MVP (Лучший игрок турнира)
• Лучший нападающий
• Лучший блокирующий
• Лучший на подаче
• Лучший защитник
• Королева турнира
• Лучшая команда болельщиков

Победители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best и от бренда высокотехнологичных сумки и рюкзаков OGIO!

Напомнем, что в прошлогоднем турнире приняли участие 18 команд из крупнейших рекламных компаний России: «ЭСПАР-Аналитик», Russ Outdoor, Aegis Media, BBDO Group, Expert Outdoor, Media Arts Group, Traffic, Vivaki & Leo Burnett, «Нью-Тон», Initiative, «Лайса», «Чистый город», «Видео Интернешнл», АЙZMEDIA, Rent Street, «Стронга»,  OMI и «Межрегиональные Медиа».

Подробную информацию о соревновании и участии в нем можно узнать на официальной страничке турнира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров