Персональные данные большинства пользователей стоят не больше доллара


Digital | 13 Июня 2013 15:15:51 | 1

Стоимость персональных данных большинства интернет-пользователей, как правило, не превышает одного доллара. Базовая информация об одном пользователе стоит всего 0,0005 доллара

Стоимость персональных данных большинства интернет-пользователей, как правило, не превышает одного доллара, пишет газета The Financial Times со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении данные о ценообразовании рынка, полученные от его игроков LeadsPlease.com, ALC Data и других.

Базовая информация об одном пользователе, включающая его возраст, пол и местоположение, стоит лишь 0,0005 доллара или 50 центов в расчете на тысячу человек. «Конкуренция между компаниями за сбор информации о потребителях усиливается, даже несмотря на пристальное внимание властей к этому рынку. В результате цена на персональные данные снижается до долей цента», — пишет FT.

Несмотря на это, рынок персональных данных пользователей остается индустрией объемом в миллиарды долларов. Причины тому — практически полное отсутствие государственного регулирования этой сферы, а также возможность отследить информацию о человеке сразу по нескольким каналам — интернет-поиску, социальным сетям, истории покупок, публичным профайлам и так далее. В результате покупатели информации могут получить данные о болезнях человека, его кредитной истории и даже сроке беременности женщины.

Наиболее дорогими являются данные о хронических заболеваниях человека — каждое из них повышает стоимость его персональной информации примерно на 0,27 доллара. Информация о том, что человек собирается участвовать в программе по потере веса, добавляет еще 0,1 доллара в общую сумму.

Если человек помолвлен, стоимость его данных может вырасти на 0,13 доллара, а недавний брак или развод повышает цену на информацию всего на 1 цент. Существенно — на 0,1 доллара — увеличивает стоимость информация о том, что пользователь скоро станет отцом или матерью, чуть меньше покупатели предлагают за данные о новоиспеченных родителях.

Данные о доме, которым владеет пользователь, стоят около 0,1 доллара, а информация о том, что человек собирается переехать — 0,09 доллара. Примерно по 8 центов покупатели платят дополнительно за данные о пользователях, владеющих самолетом или яхтой. Хобби — фитнес, круизы и другие путешествия — повышают стоимость данных о нем на 3 цента каждый. Примечательно, что информация о потребительском поведении пользователей (посещении им профильных веб-сайтов, планах купить определенный продукт, владении картами лояльности) стоит менее одного цента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.06.2013, 15:31
дешевые мы какие:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров