13 Июня 2013 | 15:15

Персональные данные большинства пользователей стоят не больше доллара

Стоимость персональных данных большинства интернет-пользователей, как правило, не превышает одного доллара. Базовая информация об одном пользователе стоит всего 0,0005 доллара

Картинка Персональные данные большинства пользователей стоят не больше доллара

Стоимость персональных данных большинства интернет-пользователей, как правило, не превышает одного доллара, пишет газета The Financial Times со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении данные о ценообразовании рынка, полученные от его игроков LeadsPlease.com, ALC Data и других.

Базовая информация об одном пользователе, включающая его возраст, пол и местоположение, стоит лишь 0,0005 доллара или 50 центов в расчете на тысячу человек. «Конкуренция между компаниями за сбор информации о потребителях усиливается, даже несмотря на пристальное внимание властей к этому рынку. В результате цена на персональные данные снижается до долей цента», — пишет FT.

Несмотря на это, рынок персональных данных пользователей остается индустрией объемом в миллиарды долларов. Причины тому — практически полное отсутствие государственного регулирования этой сферы, а также возможность отследить информацию о человеке сразу по нескольким каналам — интернет-поиску, социальным сетям, истории покупок, публичным профайлам и так далее. В результате покупатели информации могут получить данные о болезнях человека, его кредитной истории и даже сроке беременности женщины.

Наиболее дорогими являются данные о хронических заболеваниях человека — каждое из них повышает стоимость его персональной информации примерно на 0,27 доллара. Информация о том, что человек собирается участвовать в программе по потере веса, добавляет еще 0,1 доллара в общую сумму.

Если человек помолвлен, стоимость его данных может вырасти на 0,13 доллара, а недавний брак или развод повышает цену на информацию всего на 1 цент. Существенно — на 0,1 доллара — увеличивает стоимость информация о том, что пользователь скоро станет отцом или матерью, чуть меньше покупатели предлагают за данные о новоиспеченных родителях.

Данные о доме, которым владеет пользователь, стоят около 0,1 доллара, а информация о том, что человек собирается переехать — 0,09 доллара. Примерно по 8 центов покупатели платят дополнительно за данные о пользователях, владеющих самолетом или яхтой. Хобби — фитнес, круизы и другие путешествия — повышают стоимость данных о нем на 3 цента каждый. Примечательно, что информация о потребительском поведении пользователей (посещении им профильных веб-сайтов, планах купить определенный продукт, владении картами лояльности) стоит менее одного цента.

Источник: Digit

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.