Доверие к телевидению падает, а к интернет-новостям растет


Тенденции | 26 Марта 2013 16:04:22 | 2

По данным опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение», доверие россиян к новостям, полученным от телевидения, в прошлом году существенно упало. Зато увеличивается этот показатель по отношению к интернет-медиаплощадкам. Причем, чем ближе случившееся событие к местоположению читателей, тем оно более интересно аудитории

В 2010 году телевидению, по данным ФОМ, доверяли 71% населения страны, через два года этот показатель сократился до 67%. К новостным сайтам в интернете доверие выросло с 4% до 11%. Причем, прирост аудитории новостных сайтов в России составил в прошлом году 13,2%. Правда, социальные сети и блоги на общем фоне выглядят тускло – в 2010 году им доверяли 1% россиян, в 2012 на один процентный пункт больше.

При этом, как говорят в Центре исследований РИА «Новости», региональная тематика у читателей блогов вызывает больший интерес, чем федеральные сообщения. Исследователи объясняют это тем, что такие события оказывают большее влияние на повседневную жизнь читателей. «Федеральным интернет-СМИ, претендующим на роль лидера, не стоит игнорировать данный тренд», - советуют в РИА «Новости».

Тем более, что интернет-аудитория в регионах за последние два года росла гораздо более высокими темпами, чем в Москве и в Санкт-Петербурге. В городах с населением от 1 млн и выше человек прирост составил 46,3%, в селах – 47% (в столице за этот же период – лишь 25,5%).

Посещаемость городских новостных сайтов выше, чем посещаемость из этих городов федеральных сайтов. Региональные порталы содержат до 60% местного контента, что не могут себе позволить федеральные интернет-СМИ. Как прогнозируют в Центре исследований РИА «Новости», в ближайшее время локальный интернет-рынок будет поделен между местными игроками и двумя-тремя крупными федеральными СМИ.

Исследователи обращают внимание и на другую тенденцию в digital-медиа – рынок мобильных устройств, через которые пользователи также получают информацию и новости, стремительно развивается. В 2013 году число пользователей смартфонами вырастет до 44 млн человек. Растет также и количество пользователей планшетами. При этом 69% пользователей планшетов читают на них новости, а с помощью смартфонов за информационными событиями следит 61% человек.

Автор: Марина Смовж, Татьяна Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

На правах рекламы | 26.03.2013, 16:18
Ну, глядишь веку к 22 кто-нибудь даже думать начнет. Прогресс, однако.
Anonymous | 26.03.2013, 21:51
по-моему, бесполезняк метаться. пациент безнадежен.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров