26 Марта 2013 | 16:30

СМИ продолжают вводить плату за контент

Система paywall все больше укрепляет позиции в западных СМИ. На мировом рынке СМИ около 66% выручки приходится на рекламу и 34% - на читателей. Наиболее успешная комбинация – микс платного и бесплатного контента

Картинка СМИ продолжают вводить плату за контент

Система платного доступа к контенту может быть успешной, если она происходит по соглашению между средствами массовой информации. К примеру, так сделали СМИ в Словении и Словакии. В США также есть успешные примеры paywall. New-York Times, по оценкам Bloomberg, в 2012 году paywall должен был принести около $91 млн (12% суммарной выручки от подписки).

Однако, эта система может иметь и обратный эффект. Опыт Times и Sunday Times показывает, что закрытие доступа к контенту привели к снижению аудитории и ухудшению финансовых показателей.

Автор: Марина Смовж, Татьяна Эшназарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.