26 Марта 2013 | 16:30
СМИ продолжают вводить плату за контент
Система paywall все больше укрепляет позиции в западных СМИ. На мировом рынке СМИ около 66% выручки приходится на рекламу и 34% - на читателей. Наиболее успешная комбинация – микс платного и бесплатного контента
Система платного доступа к контенту может быть успешной, если она происходит по соглашению между средствами массовой информации. К примеру, так сделали СМИ в Словении и Словакии. В США также есть успешные примеры paywall. New-York Times, по оценкам Bloomberg, в 2012 году paywall должен был принести около $91 млн (12% суммарной выручки от подписки).
Однако, эта система может иметь и обратный эффект. Опыт Times и Sunday Times показывает, что закрытие доступа к контенту привели к снижению аудитории и ухудшению финансовых показателей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги