СМИ продолжают вводить плату за контент


Медиа | 26 Марта 2013 16:30:44

Система paywall все больше укрепляет позиции в западных СМИ. На мировом рынке СМИ около 66% выручки приходится на рекламу и 34% - на читателей. Наиболее успешная комбинация – микс платного и бесплатного контента

Система платного доступа к контенту может быть успешной, если она происходит по соглашению между средствами массовой информации. К примеру, так сделали СМИ в Словении и Словакии. В США также есть успешные примеры paywall. New-York Times, по оценкам Bloomberg, в 2012 году paywall должен был принести около $91 млн (12% суммарной выручки от подписки).

Однако, эта система может иметь и обратный эффект. Опыт Times и Sunday Times показывает, что закрытие доступа к контенту привели к снижению аудитории и ухудшению финансовых показателей.

Автор: Марина Смовж, Татьяна Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров