26 Марта 2013 | 16:42

Социальные сети плохо работают на СМИ

Российским СМИ необходимо работать над форматами и способами подачи контента в социальных сетях. Сейчас медиа получают незначительный процент трафика из социальных сетей. Однако потенциал у этой площадки очень высок

Картинка Социальные сети плохо работают на СМИ

В Центре исследований РИА «Новости» приводят данные РАЭК, согласно которым трафик от соцсетей даже у очень успешных медиа-проектов не превышает 15%. Так, Sports.ru получает из соцсетей суммарно около 3% (преобладают пользователи сети VK). У «Коммерсанта» этот показатель – 5-6%, «АиФ» - 7%, The Moscow News -9%.

Ключевыми источниками трафика  остаются сети, которые обеспечивают хорошее представление продукта – Facebook, VK, Twitter.

Автор: Марина Смовж, Татьяна Эшназарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru