26 Марта 2013 | 16:42
Социальные сети плохо работают на СМИ
Российским СМИ необходимо работать над форматами и способами подачи контента в социальных сетях. Сейчас медиа получают незначительный процент трафика из социальных сетей. Однако потенциал у этой площадки очень высок
В Центре исследований РИА «Новости» приводят данные РАЭК, согласно которым трафик от соцсетей даже у очень успешных медиа-проектов не превышает 15%. Так, Sports.ru получает из соцсетей суммарно около 3% (преобладают пользователи сети VK). У «Коммерсанта» этот показатель – 5-6%, «АиФ» - 7%, The Moscow News -9%.
Ключевыми источниками трафика остаются сети, которые обеспечивают хорошее представление продукта – Facebook, VK, Twitter.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги