Yahoo покупает стартап у 17-летнего школьника за 30 млн долларов


Offtop | 26 Марта 2013 14:33:32 | 2

Сумма сделки не разглашается, однако, по данным The New York Times, ее можно оценить в десятки миллионов долларов. Ранее разработку приложения поддерживали такие инвесторы, как Венди Мердок, Эштон Катчер, Йоко Оно и миллиардер Ли Ка-Шинг

Интернет-компания Yahoo купила мобильное приложение для чтения новостей Summly, которое адаптирует длинные статьи к экранам смартфонов или планшетов, у 17-летнего британского школьника Ника ДАлоизио (Nick DAloisio), сообщается в корпоративном блоге Yahoo.

Сумма сделки не разглашается, однако, по данным The New York Times, ее можно оценить в десятки миллионов долларов. Техноблог All Things Digital сообщает, что сумма покупки составила около 30 миллионов долларов. Ранее разработку приложения поддерживали такие инвесторы, как Венди Мердок, Эштон Катчер, Йоко Оно и миллиардер Ли Ка-Шинг.

Увлекаться программированием Ник Далоизио начал в возрасте 12 лет, а в 15 лет разработал первую версию приложения Summly, официальный релиз которого для iPhone состоялся в ноябре прошлого года. Суть разработки — в доставке сокращенной версии длинной медиастатьи на мобильные устройства, что позволяет пользователю быстрее и проще узнавать интересные ему новости, а издателям — привлечь внимание читателей к своему контенту.

Несмотря на то, что Нику придется закончить еще полтора года школы, в ближайшие недели он станет одним из самых молодых сотрудников Yahoo. Работать он будет в свободное от учебы время из лондонского офиса, пишет NYT.

Yahoo планирует интегрировать технологии Summly в свои мобильные сервисы, и потому закрыла существовавшую версию приложения. Ранее гендиректор Yahoo Марисса Майер заявила, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более интерактивными, мобильными и персонализированными, что позволит нарастить продажи рекламы. Обновление топ-менеджмента, приобретение стартапов и другие шаги могут сложиться в амбициозный план возвращения популярности активам Yahoo, считают аналитики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.03.2013, 14:35
Балбес
Й | 26.03.2013, 15:19
А ведь мог бы стать нормальным парнем. Девчонки, пиво в подъезде... Лишил себя юности.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров