26 Марта 2013 | 14:33

Yahoo покупает стартап у 17-летнего школьника за 30 млн долларов

Сумма сделки не разглашается, однако, по данным The New York Times, ее можно оценить в десятки миллионов долларов. Ранее разработку приложения поддерживали такие инвесторы, как Венди Мердок, Эштон Катчер, Йоко Оно и миллиардер Ли Ка-Шинг

Картинка Yahoo покупает стартап у 17-летнего школьника за 30 млн долларов

Интернет-компания Yahoo купила мобильное приложение для чтения новостей Summly, которое адаптирует длинные статьи к экранам смартфонов или планшетов, у 17-летнего британского школьника Ника ДАлоизио (Nick DAloisio), сообщается в корпоративном блоге Yahoo.

Сумма сделки не разглашается, однако, по данным The New York Times, ее можно оценить в десятки миллионов долларов. Техноблог All Things Digital сообщает, что сумма покупки составила около 30 миллионов долларов. Ранее разработку приложения поддерживали такие инвесторы, как Венди Мердок, Эштон Катчер, Йоко Оно и миллиардер Ли Ка-Шинг.

Увлекаться программированием Ник Далоизио начал в возрасте 12 лет, а в 15 лет разработал первую версию приложения Summly, официальный релиз которого для iPhone состоялся в ноябре прошлого года. Суть разработки — в доставке сокращенной версии длинной медиастатьи на мобильные устройства, что позволяет пользователю быстрее и проще узнавать интересные ему новости, а издателям — привлечь внимание читателей к своему контенту.

Несмотря на то, что Нику придется закончить еще полтора года школы, в ближайшие недели он станет одним из самых молодых сотрудников Yahoo. Работать он будет в свободное от учебы время из лондонского офиса, пишет NYT.

Yahoo планирует интегрировать технологии Summly в свои мобильные сервисы, и потому закрыла существовавшую версию приложения. Ранее гендиректор Yahoo Марисса Майер заявила, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более интерактивными, мобильными и персонализированными, что позволит нарастить продажи рекламы. Обновление топ-менеджмента, приобретение стартапов и другие шаги могут сложиться в амбициозный план возвращения популярности активам Yahoo, считают аналитики.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru