Apple теряет позиции на рынке планшетов


Тенденции | 14 Марта 2013 08:19:57

Apple теряет свои позиции на рынке планшетов: уже в этом году аналитики ожидают смену лидера в пользу моделей на базе Android. Доля iPad впервые с момента его появления в апреле 2010 года составит менее 50%

Продажи iPad от Apple продолжают падать, в то время как все больше пользователей переходят на планшеты с ОС Android. Согласно оценкам аналитиков из International Data Corporation (IDC), в этом году Apple впервые потеряет лидерство, уступив планшетам от Samsung, Google и Amazon.

Доля «яблочных» девайсов сократится до 46% по сравнению с 51% в прошлом году. По прогнозам, доля устройств на базе Android возрастет до 49% от всего рынка. В прошлом году аналогичный показатель составлял 42%.

Продажи iPad и iPhone будут расти, прогнозируют эксперты из IDC, но уступят своему основному конкуренту на рынке корейской компании Samsung. Напомним, корейский производитель уже завтра должен анонсировать выход нового поколения своего флагманского смартфона Galaxy S IV. В прошлом году продажи его предшественника Samsung Galaxy S III превысили 30 млн экземпляров, потеснив на рынке Apple.

Изначально предполагалось, что датой релиза нового Galaxy будет апрель. Однако, похоже, руководство Samsung решило сыграть на опережение, так как в апреле, по слухам, может состояться релиз iPad 5.

Эксперты считают, что еще одним фактором, играющим против «яблочного» гиганта, стали размеры устройств. Основатель Apple Стив Джобс в свое время отказался от производства каких-либо девайсов с экраном менее 8 дюймов. Сейчас же покупатели отдают предпочтение более компактным моделям. «У каждого второго планшета, поставленного в последнем квартале 2012 года, был экран размером менее 8 дюймов. И в рамках поставок объем небольших планшетов будет расти в 2013-м и последующие годы»,— говорится в пресс-релизе IDC.

Теперь Apple вынуждена пересматривать свои планы, сокращая заказы планшета iPad 5 на 2013 год с 60 млн до 33 млн экземпляров. Одновременно компания увеличит производство iPad mini с 40 млн до 55 млн штук.

Негативный прогноз сказывается и на стоимости акций Apple: с сентябрьского максимума в $700 ее акции к настоящему моменту подешевели почти на 40%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров