«Яндекс» объявил цену вторичного размещения акций


Маркетинг | 14 Марта 2013 08:21:08

Размещение 24,253 млн акций «Яндекса» пройдет по цене $22,75 за бумагу. В понедельник, 11 марта, когда было объявлено о SPO, торги акциями «Яндекса» закрылись на $25,03; во вторник, 12 марта, когда рынок отыгрывал эту новость,— на $23,03

о вторник вечером, 12 марта, «Яндекс» объявил цену размещения на рынке своих акций — $22,75 за штуку. Таким образом, к закрытию торгов в понедельник дисконт составил 9,1%.

Как сообщал “Ъ” 12 марта, на рынке будет продано почти 24,253 млн акций класса А (бумаги только этого класса можно продавать), что составляет 7,38% от общего числа акций компании. Связанная с Baring Vostok Capital Partners компания BC&B Holdings B.V. продаст 18,2 млн акций (5,5%), гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож — более 1,5 млн (1,6%), Emerald Trust — 727,4 тыс. (0,2%), технический директор «Яндекса» Илья Сегалович — 203,6 тыс. акций (0,06%). Васе участники SPO в течение 90 дней после него не смогут продавать оставшиеся у них акции.

Организаторами размещения выступают получившие опцион (green shoe) на 2,425 млн акций класса А Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs. Они же проводили и IPO «Яндекса» в мае 2011 года.

Во вторник, 12 марта, торги акциями «Яндекса» закрылись на $23,03 за акцию. Тем самым на фоне новости о вторичном размещении бумаги интернет-компании подешевели на 7,9%.

Одновременно с объявлением о размещении части акций «Яндекс» на этой неделе сообщил, что его совет директоров одобрил программу обратного выкупа 12 млн акций (около 3,65%), которая начнется сразу после завершения SPO.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров