Dentsu станет владельцем Aegis 26 марта


Агентства | 14 Марта 2013 07:03:57 | 3

Месяц назад, 11 февраля 2013 года, в Dentsu и Aegis объявили о решении продлить окончательные сроки организации приобретения одной компанией другую с 28 февраля 2013 по 28 марта 2013 года

Напомним, что в прошлом году, 12 июля, советы компаний Dentsu Inc и Aegis Group Plc совместно объявили, что они достигли соглашения о финансовых условиях, предложенных Dentsu при предполагаемой покупке Aegis. Акционеры одобрили планируемую сделку на собрании акционеров 16 августа 2012 года.

Теперь Dentsu и Aegis сообщают, что первое посвященное процессу покупки судебное заседание, как ожидается, состоится 22 марта 2013 года, а второе -  26 марта 2013 года. С учетом схемы вступления соглашения о приобретении в силу Dentsu и Aegis дополнительно подтверждают, что весь процесс планируется завершить 26 марта 2013 года.

В ожидании сделки компания Aegis подала заявку в Управление листинга Великобритании и на Лондонскую фондовую биржу  для отмены листинга акций Aegis в Официальном списке и торговых акций Aegis на основном рынке Лондонской фондовой в каждом случае с 8.00 утра (по лондонскому времени) 27 марта 2013 года.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.03.2013, 11:23
Хммм... как же это отразится на нашем рынке. Кто будет управлять локальными брендами и как эта покупка повлияет на портфель агентств?
Опаньки | 14.03.2013, 13:01
Отметить бы надо...
Alex | 14.03.2013, 13:42
Доигрались в Aegis...закончилась ииновация

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров