Мировые бюджеты digital-рекламы составили рекордную сумму и продолжают стремительно расти


Тенденции | 11 Января 2013 09:13:59

Мировые расходы на цифровую рекламу достигли рекордной отметки в $100 миллиардов. По прогнозам компании eMarketer, в течение этого года эта сумма вырастет еще на 15,1%

Эта цифра сопоставима с показателем роста всего рынка в 2012 году - 17,8%. Замедление темпов роста представляется естественным последствием зрелости индустрии: чем внушительнее она становится, тем труднее ей будет расти дальше. И хотя показатели совокупной рекламной индустрии в 2012 году пока не получены, Magna Global еще в июне прогнозировала, что рекламный бизнес во всем мире в 2012 году вырастет на 4,8%.

Уверенный рост доходов в сфере цифровой рекламы означает, что она захватывает все большую долю рынка. По оценкам eMarketer доля цифровой рекламы составила чуть менее 20% от всей рекламы. Ожидается, что двузначные темпы роста будут неуклонно снижаться вплоть до 2016 года.

Неудивительно, что наибольший рост в этой области eMarketer выявил за пределами так называемых «зрелых» рынков. В частности, затраты на цифровую рекламу в 2012 году на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 58,8 %, а в Восточной Европе на 38,4%. Тогда как в Северной Америке и Западной Европе эти показатели составляют 21,5% и 13,9%, соответственно. eMarketer не разбивает данные по затратам на цифровую рекламу по конкретным регионам, и тем не менее по оценкам IAB, эти затраты в 2011 году только в США составили $31 миллиард.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров