Житель крупного города потребляет 100 часов медиаинформации в неделю


Тенденции | 13 Декабря 2012 09:12:47 | 2

Житель современного крупного города потребляет в среднем 100 часов медиаинформации за одну неделю, согласно сообщению руководителя «Медиа-Лаборатории» рекламно-информационного агентства «Новости» Василия Гатова во время проведения Форума азиатских и европейских медиа в Минске во вторник

«Для современных обитателей крупных городов среднестатистический недельный объем медиапотребления достигает примерно 100 часов, что больше в два раза, чем продолжительность работы человека», — сказал Гатов. При этом руководитель «Медиа-Лаборатории» рекламно-информационного агентства «Новости» также пояснил, что потребляемые медиа ещё и накладываются друг на друга: так, человек может одновременно слушать радио, смотреть телевизор и отвечать на мобильные sms.

Кроме этого, люди старше 45-и лет отдают телевидению в среднем примерно 400 часов в месяц, т.е. гораздо больше среднего, согласно словам Гатова.
В Минске продолжает работать открывшийся ещё в понедельник Форум азиатских и европейских медиа под названием «Интеграционные процессы в странах бывшего СССР и новые медиа», чьим организатором выступают «РИА Новости». В форуме принимают участие больше 200 руководителей популярных СМИ из стран СНГ, Грузии и Балтии, которые представляют полный спектр общественно-политической жизни в этих странах. Журналисты, депутаты, политические деятели и эксперты в сфере масс-медиа обговаривают перспективы интеграционных проектов, взаимодействие общества со СМИ, структуру и особенности работы новых медиа в странах бывшего СССР.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Pressaudit.ru

последние новости

Комментарии

Нellranger | 13.12.2012, 15:12
Что-то многовато. Это практически все время бодрствования получается. Но это же не так.
Anonymous | 13.12.2012, 18:20
нда,... что то перебор, кажется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама