13 Декабря 2012 | 09:12

Житель крупного города потребляет 100 часов медиаинформации в неделю

Житель современного крупного города потребляет в среднем 100 часов медиаинформации за одну неделю, согласно сообщению руководителя «Медиа-Лаборатории» рекламно-информационного агентства «Новости» Василия Гатова во время проведения Форума азиатских и европейских медиа в Минске во вторник

Картинка Житель крупного города потребляет 100 часов медиаинформации в неделю

«Для современных обитателей крупных городов среднестатистический недельный объем медиапотребления достигает примерно 100 часов, что больше в два раза, чем продолжительность работы человека», — сказал Гатов. При этом руководитель «Медиа-Лаборатории» рекламно-информационного агентства «Новости» также пояснил, что потребляемые медиа ещё и накладываются друг на друга: так, человек может одновременно слушать радио, смотреть телевизор и отвечать на мобильные sms.

Кроме этого, люди старше 45-и лет отдают телевидению в среднем примерно 400 часов в месяц, т.е. гораздо больше среднего, согласно словам Гатова.
В Минске продолжает работать открывшийся ещё в понедельник Форум азиатских и европейских медиа под названием «Интеграционные процессы в странах бывшего СССР и новые медиа», чьим организатором выступают «РИА Новости». В форуме принимают участие больше 200 руководителей популярных СМИ из стран СНГ, Грузии и Балтии, которые представляют полный спектр общественно-политической жизни в этих странах. Журналисты, депутаты, политические деятели и эксперты в сфере масс-медиа обговаривают перспективы интеграционных проектов, взаимодействие общества со СМИ, структуру и особенности работы новых медиа в странах бывшего СССР.

Источник: Pressaudit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru