Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ


Тенденции | 21 Ноября 2012 11:17:36 | 1

Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в среднем на 2 минуты в сутки. Таким образом типичный житель Старого Света проводит перед “голубым экраном” 230 минут ежедневно – или 16% своей жизни. Такие показатели не радуют врачей

Чрезмерное увлечение программой передач провоцирует связанные с малоподвижным образом жизни заболевания сердца и ожирение. По данным ученых из Университета Квинсленда (Австралия), 1 час перед телеэкраном может сократить продолжительность жизни на 22 минуты. А по подсчетам исследователей из Гарварда, женщины, посвящающие просмотру ТВ, 3 и более часа ежедневно, на 13% более склонны к депрессиям чем те, кто телевизор не включает.

Россияне, напротив, сократили время просмотра ТВ  на 11 минут по сравнению с 2010 годом и на 14 минут – с 2009-м. Этот тренд эксперты связывают с более поздним, чем в Европе распространением соцсетей. При этом, обеспеченность россиян телевизорами превышает среднеевропейские показатели на 1,3%: в распоряжении соотечественников почти 55 млн устройств в 99% домовладений страны. Телевизоры европейцев, однако, более “продвинутые”. В 60% случаев жители ЕС смотрят новости и телешоу по ТВ с плоским экраном (против 46% у россиян).

Персональный компьютер есть лишь в каждом втором российском доме – и в 8 американских домах из 10. Но компьютеры и мобильные девайсы, по данным американсих маркетологов Nielsen, пока не способны отобрать аудиторию у ТВ. В 2011 году 84% респондентов из 56 стран мира смотрели хотя бы один видеосюжет в месяц на экране ПК и 83% - на телеэкране (в 2010-м число телезрителей было на 6% выше, тогда как число компьютерных осталось неизменным). Еще 56% смотрели видеоконтент на мобильных устройствах, из них каждый второй ежедневно.

Популярность ТВ падает в глазах молодежи. Так, американцы в возрасте от 18 до 34 лет проводят у телеэкрана 3,5 - 4 часа ежедневно, против 5,5 – 6 часов в более старших возрастных группах.

Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ
Инфографика © Екатерина Цурик, «Маркер»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.11.2012, 11:41
Хо, российская статистика радует!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров