Российский рынок мобильной рекламы вырастет на 85%


Тенденции | 06 Августа 2012 14:57:29

В России в 2012 году рынок мобильной рекламы увеличится на 85% и составит $37 млн. За 2010 год рост данного рынка достиг 100%, а в прошлом году — 66,7%

По мнению аналитиков, в ближайшие несколько лет рост расходов на онлайн-рекламу сократится и составит 45,5% в 2013 году, 45,3% — в 2014 году и 43,9% — в 2015 году. Объем расходов, в свою очередь, в 2013 году увеличится до $53,9 млн, в 2014 году — до $77,3 млн и в 2015 году — до $111,2 млн. По Восточной Европе данные показатели достигнут отметки в $121,1 млн, в 2013 году — $201,2 млн и $278,9 млн — в 2014 году.

В текущем 2012 году расходы на рекламу в мобильном интернете в Соединенных Штатах впервые превысят показатель по остальным странам. Об этом сообщается в новом прогнозе компании eMarketer. Согласно мнению специалистов, за год расходы на рекламу такого рода должны составить $6,43 млрд.

Ранее крупнейшим рынком по объему расходов на онлайн-рекламу являлась Япония. Где объем данного рынка достиг прошлом году $1,36 млрд и $1,01 млрд годом ранее. Сейчас Японский рынок мобильной рекламы считается самым развитым в мире. Его темпы роста весьма небольшие и заметно отстают от рынков Северной Америки. Из прогнозов следует, что расходы на мобильную интернет-рекламу в 2012 году в Японии увеличатся на 27,2% и составят $1,74 млрд (в 2011 году рост составил 35,4%).

В Соединенных Штатах рост этого рынка составит 96,6% и достигнет отметки в $2,29 млрд ($1,16 млрд в прошлом году). За счет такого роста Северная Америка сможет обогнать Азиатско-Тихоокеанский регион и занять место крупнейшего регионального рынка в сфере мобильной рекламы.

Азиатско-Тихоокеанский регион также остается сильным рынком в сфере онлайн-рекламы и обгоняет страны Европы. Сейчас самым развитым этот сегмент рынка является в Японии и Южной Корее. В 2012 году расходы на мобильную рекламу в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличатся до $2,56 млрд, а в странах Западной и Восточной Европы составят $1,3 млрд и $121,1 млн соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров