В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Августа 2012
Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку AXE DRY
(1 комментарий)
Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE DRY. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин. Размещение стартовало 25 июля

В основе новой коммуникации используется образ молодого человека, чья активная жизнь сопровождается обильным потоотделением. Деликатную проблему усугубляет летняя жара. Из-за досадной мелочи он не только постоянно попадает в комичные ситуации, но и не может устроить свою личную жизнь.

В России образ  стал окончательно гротескным – герой вирусного ролика Капитан Фонтан,использует свою проблему в помощь пожарным при тушении горящих лесов.

Однако, жизнь активных молодых людей не должна быть омраченной подобными неприятностями! Поэтому для поддержания чувства уверенности в свободное от «подвигов» время, Капитан Фонтан использует антиперсперант AXE DRY, который легко решает все проблемы и помогает наладить контакт с самыми красивыми девушками.

В проекте по брендированию  принимает участие 10 поливальных машин – одна машина на один район.

Креатив разработан агентством "Дикси".


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 06.08.2012, 16:58

очень неприятная реклама.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingCharsky studioHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center