Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку AXE DRY
Компания Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE DRY. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование поливальных машин. Размещение стартовало 25 июля
В основе новой коммуникации используется образ молодого человека, чья активная жизнь сопровождается обильным потоотделением. Деликатную проблему усугубляет летняя жара. Из-за досадной мелочи он не только постоянно попадает в комичные ситуации, но и не может устроить свою личную жизнь.
В России образ стал окончательно гротескным – герой вирусного ролика Капитан Фонтан,использует свою проблему в помощь пожарным при тушении горящих лесов.
Однако, жизнь активных молодых людей не должна быть омраченной подобными неприятностями! Поэтому для поддержания чувства уверенности в свободное от «подвигов» время, Капитан Фонтан использует антиперсперант AXE DRY, который легко решает все проблемы и помогает наладить контакт с самыми красивыми девушками.
В проекте по брендированию принимает участие 10 поливальных машин – одна машина на один район.
Креатив разработан агентством "Дикси".