В парижском метро борются со "свиньями", "быками", "ослами" и прочими хамами


Социальные проекты | 06 Августа 2012 16:15:34 | 14

Парижская транспортная сеть RATP запустилась со второй серией социальной рекламной кампании «Давайте останемся людьми», направленной на трамвайных хамов - в буквальном смысле этих слов

Стартовавшая в 2011 году, кампания призывает людей, пользующихся общественным транспортом быть вежливыми. Во второй ее части к курице, ламе, быку, лягушке и ленивцу присоединились бородавочник и осел. Каждый просит пассажиров оставаться людьми на всем пути следования транспорта.

Под снимком, на котором бородавочник с аппетитом закусывает в вагоне метро, написано «Тот, кто мусорит, сам рискует испачкать». А под фотографией осла, врывающегося в вагон в момент закрывания дверей, значится «Блокируя двери, вы вынуждаете других пассажиров опаздывать».

Курица, громко разговаривающая по телефону в автобусе, сообщает «Разговаривая по мобильному на предельной громкости, вы делитесь с пассажирами своими секретами и тайнами своих друзей». Плюющуюся ламу предупреждают «Выплюнув жвачку, знайте: рано или поздно она окажется на подошвах ваших ботинок». «Перепрыгнув через турникет, вы получите штраф» - говорят лягушке. Два других принта оповещают: «Ленивцев, занимающих слишком много места, оскорбляют по два-три раза за день», и «Расталкивая других пассажиров поезда, вы не сэкономите себе время».

Кампанию разработали парижское агентство Publicis Conseil и его креативный директор Оливер Алтманн.

В парижском метро борются со &quote;свиньями&quote;, &quote;быками&quote;, &quote;ослами&quote; и прочими хамами

В парижском метро борются со &quote;свиньями&quote;, &quote;быками&quote;, &quote;ослами&quote; и прочими хамами

В парижском метро борются со &quote;свиньями&quote;, &quote;быками&quote;, &quote;ослами&quote; и прочими хамами

В парижском метро борются со &quote;свиньями&quote;, &quote;быками&quote;, &quote;ослами&quote; и прочими хамами

В парижском метро борются со &quote;свиньями&quote;, &quote;быками&quote;, &quote;ослами&quote; и прочими хамами

В парижском метро борются со &quote;свиньями&quote;, &quote;быками&quote;, &quote;ослами&quote; и прочими хамами

В парижском метро борются со &quote;свиньями&quote;, &quote;быками&quote;, &quote;ослами&quote; и прочими хамами

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Бивис без Баттхеда | 06.08.2012, 16:55
Когда уже у нас такие кампании будут? или у нас хамства нет?
Anonymous | 06.08.2012, 17:15
говоруны по телефону достали!
ЯБЕДА | 06.08.2012, 17:30
А еще бутылки и банки пустые на пол ставят в вагоне, они потом катаются.
Anonymous | 06.08.2012, 17:33
Свиньи, быки, козлы, курицы... а вокруг - бараны.
Ьмла. | 06.08.2012, 17:45
Ага, особенно на эскалаторе и возле дверей, когда выходишь из вагона.
Anonymous | 06.08.2012, 18:09
сам пониволе становишься козлом, сквозь баранов этих продираясь
Anonymous | 06.08.2012, 18:40
причем ладно б бабки советские, а молодеж же в стадо сбивается.
Anonymous | 06.08.2012, 18:30
Овцы.
Зуся из Аннополя | 06.08.2012, 18:18
Да, стоять на дороге - любимая забава наших людей. Игра в 300 спартанцев.
маркиз детсад | 06.08.2012, 18:31
Что меня больше всего поражает, так это то, что им не мешает, что их толкают со всех сторон.
Anonymous | 06.08.2012, 18:39
эта готовность к фамильярному телесному контакту меня всегда тоже удивлялва.
Anonymous | 06.08.2012, 18:47
Нашим людям никто не рассказывал как надо, они просто не в курсе.
Экзорцист | 06.08.2012, 18:56
А сами типа догадаться не в состоянии?
Василич | 06.08.2012, 19:08
Пока есть нервозность и обозлённость на всех и вся в нашем обществе... Такого рода сценки будут не в нови и у нас.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров