06 Августа 2012 | 16:15

В парижском метро борются со "свиньями", "быками", "ослами" и прочими хамами

Парижская транспортная сеть RATP запустилась со второй серией социальной рекламной кампании «Давайте останемся людьми», направленной на трамвайных хамов - в буквальном смысле этих слов

Картинка В парижском метро борются со "свиньями", "быками", "ослами" и прочими хамами

Стартовавшая в 2011 году, кампания призывает людей, пользующихся общественным транспортом быть вежливыми. Во второй ее части к курице, ламе, быку, лягушке и ленивцу присоединились бородавочник и осел. Каждый просит пассажиров оставаться людьми на всем пути следования транспорта.

Под снимком, на котором бородавочник с аппетитом закусывает в вагоне метро, написано «Тот, кто мусорит, сам рискует испачкать». А под фотографией осла, врывающегося в вагон в момент закрывания дверей, значится «Блокируя двери, вы вынуждаете других пассажиров опаздывать».

Курица, громко разговаривающая по телефону в автобусе, сообщает «Разговаривая по мобильному на предельной громкости, вы делитесь с пассажирами своими секретами и тайнами своих друзей». Плюющуюся ламу предупреждают «Выплюнув жвачку, знайте: рано или поздно она окажется на подошвах ваших ботинок». «Перепрыгнув через турникет, вы получите штраф» - говорят лягушке. Два других принта оповещают: «Ленивцев, занимающих слишком много места, оскорбляют по два-три раза за день», и «Расталкивая других пассажиров поезда, вы не сэкономите себе время».

Кампанию разработали парижское агентство Publicis Conseil и его креативный директор Оливер Алтманн.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.