В парижском метро борются со "свиньями", "быками", "ослами" и прочими хамами
Парижская транспортная сеть RATP запустилась со второй серией социальной рекламной кампании «Давайте останемся людьми», направленной на трамвайных хамов - в буквальном смысле этих слов
Стартовавшая в 2011 году, кампания призывает людей, пользующихся общественным транспортом быть вежливыми. Во второй ее части к курице, ламе, быку, лягушке и ленивцу присоединились бородавочник и осел. Каждый просит пассажиров оставаться людьми на всем пути следования транспорта.
Под снимком, на котором бородавочник с аппетитом закусывает в вагоне метро, написано «Тот, кто мусорит, сам рискует испачкать». А под фотографией осла, врывающегося в вагон в момент закрывания дверей, значится «Блокируя двери, вы вынуждаете других пассажиров опаздывать».
Курица, громко разговаривающая по телефону в автобусе, сообщает «Разговаривая по мобильному на предельной громкости, вы делитесь с пассажирами своими секретами и тайнами своих друзей». Плюющуюся ламу предупреждают «Выплюнув жвачку, знайте: рано или поздно она окажется на подошвах ваших ботинок». «Перепрыгнув через турникет, вы получите штраф» - говорят лягушке. Два других принта оповещают: «Ленивцев, занимающих слишком много места, оскорбляют по два-три раза за день», и «Расталкивая других пассажиров поезда, вы не сэкономите себе время».
Кампанию разработали парижское агентство Publicis Conseil и его креативный директор Оливер Алтманн.