Реклама бикини-дизайна призывает благотворителей с чувством юмора


Социальные проекты | 06 Августа 2012 16:20:07 | 2

Канадская организация Julyna нашла нетривиальный подход к благотворительности

На своем сайте она рассказывает о том, что каждый год в Канаде бессчетное количество женщин погибает от рака шейки матки. Чтобы продвинуть вперед свою образовательную программу и подтолкнуть филантропов к пожертвованиям, Julyna выпустила три коротких рекламных ролика, объединяющим слоганом которых стало «Посмотрите ТУДА свежим взглядом и помогите нам в борьбе с раком шейки матки».

«Кто сказал, что благотворительность не должна иметь чувство юмора»? - вопрошает Julyna, и призывает женщин делать интимные стрижки, а заодно - жертвовать деньги на исследование заболевания.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 06.08.2012, 16:52
Да, нестандандартный подход.
прол | 06.08.2012, 17:33
Дааа..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама