06 Августа 2012 | 16:20
Реклама бикини-дизайна призывает благотворителей с чувством юмора
Канадская организация Julyna нашла нетривиальный подход к благотворительности
На своем сайте она рассказывает о том, что каждый год в Канаде бессчетное количество женщин погибает от рака шейки матки. Чтобы продвинуть вперед свою образовательную программу и подтолкнуть филантропов к пожертвованиям, Julyna выпустила три коротких рекламных ролика, объединяющим слоганом которых стало «Посмотрите ТУДА свежим взглядом и помогите нам в борьбе с раком шейки матки».
«Кто сказал, что благотворительность не должна иметь чувство юмора»? - вопрошает Julyna, и призывает женщин делать интимные стрижки, а заодно - жертвовать деньги на исследование заболевания.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги