06 Августа 2012 | 16:20

Реклама бикини-дизайна призывает благотворителей с чувством юмора

Канадская организация Julyna нашла нетривиальный подход к благотворительности

Картинка Реклама бикини-дизайна призывает благотворителей с чувством юмора

На своем сайте она рассказывает о том, что каждый год в Канаде бессчетное количество женщин погибает от рака шейки матки. Чтобы продвинуть вперед свою образовательную программу и подтолкнуть филантропов к пожертвованиям, Julyna выпустила три коротких рекламных ролика, объединяющим слоганом которых стало «Посмотрите ТУДА свежим взглядом и помогите нам в борьбе с раком шейки матки».

«Кто сказал, что благотворительность не должна иметь чувство юмора»? - вопрошает Julyna, и призывает женщин делать интимные стрижки, а заодно - жертвовать деньги на исследование заболевания.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.