Рынок luxury замер в ожидании падения объемов выручки


Тенденции | 13 Июля 2012 07:43:03 | 2

Производители товаров класса люкс оказались на пороге очередного спада. Сразу после представления слабой финансовой отчетности британским брендом Burberry, биржевые котировки LVMH, Hermes, PPR упали в среднем на 2–5%. Эксперты полагают, что в сегменте luxury намечается общее снижение выручки

Ведущие производители товаров класса люкс — LVMH, PPR, Prada отметили падение курсов своих акций. В настоящий момент бумаги LVMH подешевели на 3,8%, PPR — на 1,9%, Prada — на 4,6%. По мнению экспертов, заметное снижение показателей явилось следствием слабой финансовой отчетности британского модного дома Burberry, не оправдавшей ожиданий аналитиков.

По итогам первого квартала 2012 года, рост выручки компании замедлился, увеличившись на 11%, до $633 млн. После того как в четвертом квартале 2011 года рост аналогичного показателя Burberry составил 15%, в нынешнем квартале аналитики прогнозировали выручку на уровне не менее $643 млн.

Одновременно озабоченность экспертов вызвали слабые продажи Burberry в Азиатско-Тихоокеанском регионе, доля которого в общей выручке компании составляет 38%. Здесь выручка увеличилась только на 18%. При этом по итогам аналогичного периода прошлого года рост составлял 67%. После публикации отчетности акции компании упали на 14%. По мнению экспертов Credit Suisse, «замедление темпов продаж свидетельствует об усложнении ситуации в сегменте класса люкс на фоне сложной экономической ситуации». Аналитики инвестиционной компании Aurel BGC подчеркнули в интервью Le Figaro, что на фоне опасений снижения спроса в Китае, ранее покрывавшем убытки в Европе, стоит ожидать общего снижения выручки в сегменте luxury.

Отметим, что 19 июля финансовые показатели за второй квартал представит модный дом Hermes. Концерны LVMH и PPR сообщат о финансовых итогах за первое полугодие 2012 года 26 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

bukva zю | 13.07.2012, 11:18
Так шо, есть надежда, что брулики подешевеют? Или как?
Anonymous | 13.07.2012, 18:34
а как же? готовьте тару!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров