Покупатели поняли, что дорогой смартфон лучше дешевого


Исследования | 13 Июля 2012 08:06:11

Покупатели мобильных телефонов и смартфонов отдают предпочтение аппаратам стоимостью от 10 тыс. руб. Эту тенденцию отметили в компании «Евросеть» по итогам продаж портативной электроники за первое полугодие 2012 года

Согласно данным аналитиков компании, за этот период объем рынка увеличился на 13% и достиг без малого 200 млрд руб.

Как отмечается в исследовании компании «Евросеть», в январе—июне 2012 года доля мобильных телефонов и смартфонов стоимостью до 6 тыс. руб. в своем сегменте сократилась с 45 до 40%. В то же время смарт­фоны в ценовом горизонте от 10 тыс. руб. начали продаваться активнее: в структуре выручки они увеличили свое присутствие с 50 до 57%. Основной ассортимент телефонов без встроенной операционной системы смещается в ценовую категорию до 2 тыс. руб. за трубку, объясняет ритейлер, поэтому сегмент аппаратов стоимостью от 2 тыс. до 6 тыс. руб. заметно сжимается.

Согласно исследованию, за прошедшее полугодие объем рынка портативной техники и электроники составил 199,1 млрд руб., что на 22,9 млрд руб. больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Выручка от мобильников, планшетников, нетбуков, ноутбуков и прочей переносной электроники выросла в России на 13%. На рынке реализовано около 36 млн устройств, что на 11% выше прошлогоднего показателя — тогда было продано 32,6 млн девайсов. Пользователи начали больше покупать смартфоны, а объем их продаж вырос с 2,9 млн до 4,9 млн устройств, или с 9 до 13% в общем объеме выручки от продажи портативной электроники, отмечается в исследовании.

Мобильные компьютеры в количественном отношении также начали расходиться лучше: в первом полугодии 2012 года продано 3,7 млн штук против 3,3 млн годом ранее. Однако в процентном отношении их рыночная доля не изменилась — 10%. Это произошло за счет снижения средней цены мобильного компьютера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Dailу

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама