Директора компаний считают, что США потеряют к 2016 году статус мирового лидера по инновациям


Тенденции | 28 Июня 2012 10:16 | 13

Почти половина опрошенных компанией KPMG генеральных директоров уверены, что центр технологических инноваций мира в предстоящие четыре года переместится из калифорнийской Кремниевой долины в другую страну и США потеряют статус главного инноватора планеты

В рамках опроса KPMG Tech Innovation Survey 2012 было установлено, что 43% опрошенных уверены в потере Кремниевой долиной мирового инновационного трона к 2016 году. Китай был назван одним из наиболее вероятных новых инновационных центров (45% опрошенных), далее следуют Индия (21%), а также Япония и Южная Корея (по 9%). Пятое место занял Израиль.

Опрос также установил, что США и Китай - это две страны, которые в будущем будут оказывать наиболее значительное влияние на технологический сектор всей планеты. В KPMG говорят, что глобальные CEO считают закономерной утрату Европой значительных позиций на рынке инноваций, так как Евросоюз столкнулся с существенными трудностями в плане финансов. При этом, компания заявляет, что для Европы не все так плохо, так как и здесь есть свои традиции поддержки высокотехнологичных компаний и свои инвесторы, специализирующиеся на соответствующих вложениях.

Говоря том, какие технологии станут наиболее прорывными, 668 опрошенных CEO заявили, что ими станут мобильные технологии (28%), облачные системы (17%), а также продвинутые ИТ и трехмерные технологии (13%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberSecurity.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама