Сергей Брин показал возможности Project Glass с помощью парашютистов и велосипедистов


Инновации | 28 Июня 2012 10:21:46

На конференции Google I/O Сергей Брин продемонстрировал возможности проекта Glass — очков дополненной реальности. В частности, было показано, как очки могут накладывать поверх реального изображения карту из Google Maps. Увы, представители Google развеяли всякие надежды, что очки появятся в продаже в этом году

Чего-то нового и насыщенного техническими характеристиками, увы, не прозвучало. Зато Сергей Брин изрядно повеселил публику, показав самое настоящее экстремальное шоу. Сначала в прямом эфире появились четыре парашютиста с виртуальными очками, которые в прямом же эфире выпрыгнули из самолёта прямо над Сан-Франциско. Пока они летели, картинка из их очков транслировалась на большой экран для посетителей конференции.

Затем в кадре появились два велосипедиста — также с очками. Экран снова показал то, что они видят. Сначала они лихо прыгали по крышам зданий, а затем заехали прямо на сцену, рядом с Сергеем Брином. Неудивительно, что это привело публику в восторг. В конце Брин сфотографировал всю команду своими собственными очками. Что ж, не самый плохой способ продемонстрировать потенциал технологии. Экстремальные виды спорта — это как раз те, где руки часто заняты.

Сергей Брин показал возможности Project Glass с помощью парашютистов и велосипедистов

Сергей Брин показал возможности Project Glass с помощью парашютистов и велосипедистов

Сергей Брин показал возможности Project Glass с помощью парашютистов и велосипедистов

Сергей Брин показал возможности Project Glass с помощью парашютистов и велосипедистов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров