Экс-маркетолог МТС представила свою первую работу для Билайн
В апреле Юлия Конева ушла «под крыло» своего бывшего руководителя – Михаила Герчука. И вот на днях запущена первая кампания «Билайн» под ее началом
Михаил Герчук перешел в «Вымпелком» из МТС, где проработал с 2007 года, в конце 2011-го. Тогда переход топ-менеджера к конкурентам вызвал большой резонанс. В октябре 2011 года «Вымпелком» сообщил о назначении Михаила коммерческим директором компании, а вслед за ним в компанию пришла и Юлия Конева. Юлия сотрудничала с МТС на три года меньше, с начала 2010-го. Сообщение о ее причастности к рекламе «ВымпелКома» поступило в редакцию Adindex в июне этого года.
Свою карьеру Юлия Конева начала в Procter & Gamble; затем были SABMiller (2002-2004, самый заметный проект - запуск Redds, работа BBDO Moscow), и, наконец, Wrigley (2004-2010).
Юлия - не единственное кадровое приобретение «ВымпелКом», связанное с Wrigley. В июле 2011 года в компанию пришел Антон Андреев, предшественник Юлии по маркетинговому сегменту компании. До прихода в «ВымпелКом» Антон в течение трех лет работал в «Эльдорадо», в это время маркетинг Wrigley был замкнут на Юлии. Сейчас оба маркетолога трудятся в одной связке.
На новом месте Юлия отвечает за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах. В зону ее ответственности входит разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия должна заниматься взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.
Станет ли новый маркетолог катализатором изменений в маркетинговой стратегии оператора, покажут результаты очередного тендера на креативный и медийный эккаунты, которые должны стать известны уже осенью.
Фото: Ведомости