Треть интернет-пользователей США выходят в Сеть при помощи планшетов


Тенденции | 19 Июня 2012 13:00:20

Ассоциация онлайновых издательств (OPA) обнародовала результаты исследования американского рынка планшетных компьютеров

Опрос проводился в марте 2012 года. В нём приняли участие более 2 500 жителей США в возрасте от 8 до 64 лет.

По подсчётам, планшеты есть у 74 млн американцев против 28 млн в 2011-м. Ко второму кварталу 2013-го, как ожидается, этот показатель вырастет до 117 млн. Приблизительно треть (31%) интернет-пользователей США выходит в Сеть при помощи планшетных ПК.

Чаще всего мини-компьютеры применяются для воспроизведения видео, просмотра прогнозов погоды, чтения новостей и получения развлекательного контента. Кроме того, пользователей планшетов интересуют результаты спортивных состязаний и финансовая информация.

72% пользователей хотя бы один раз платили за скачиваемые приложения. Объём рынка платных программ, как ожидается, вырастет с $1,4 млрд в 2011 году до $2,6 млрд в 2012-м.

В среднем за неделю владельцы планшетов проводят со своими устройствами 13,9 часа.

В 2011-м, по оценкам, по всему миру было реализовано 69,6 млн планшетов на различных программно-аппаратных платформах. Из них на долю устройств Apple пришлось 58,2%, гаджетов под управлением Android — 38,7%. В текущем году продажи могут достичь 107,4 млн штук, при этом доля «Айпадов» вырастет до 62,5%, а Android-планшеты займут 36,5% рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров