Adidas обвинили в оскорблении памяти черных рабов: концерн выпустил кроссовки с кандалами


Offtop | 19 Июня 2012 12:52:00

Производителю спортивной экипировки компании Adidas пришлось отказаться от серии кроссовок JS Roundhouse Mids, выпушщенных в сотрудничестве с дизайнером Джереми Скоттом. Кроссовки были украшены пластиковыми оранжевыми "кандалами", цепью прикованными к лодыжке

Презентация новой модели вызвала бурную критику. Более двух тысяч интернет-пользователей атаковали страницу Adidas в Facebook, где 14 июня впервые появилось фото кроссовок, сообщениями о том, что обувь выглядит "оскорбительно", вызывает ассоциации с тюремщиками и рабами в кандалах, пишет британская Daily Mail.

Многие даже призвали к бойкоту новой серии кроссовок. Пользователь с ником Key Tee написал: "Это неподобающая обувь. Как бы чувствовали себя евреи, если бы им предложили обувь со свастикой под предлогом, что это модно?"

Доктор Бойс Уоткинс также был возмущен: "Кандалы. Наши черные предки носили их 400 лет, испытывая самые ужасающие, невообразимые страдания".

Adidas отвергает обвинения, утверждая, что JS Roundhouse Mids не имеют ничего общего с пропагандой рабства. "Это всего лишь еще одна забавная и одновременно безумная коллекция от Джереми Скотта", - заявил представитель немецкого производителя. Джереми Скотт ранее создал для Adidas кроссовки с крыльями и головами игрушечных плюшевых животных.

Adidas обвинили в оскорблении памяти черных рабов: концерн выпустил кроссовки с кандалами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: NEWSru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров