Рост интернета в Молдове привлекает рекламодателей


Тенденции | 20 Апреля 2012 12:05

В Кишиневе прошла вторая международная конференция AdWeb-2012, организатором которой является молдавской офис рекламной группы "Алькасар". Если год назад онлайн-медиа в стране находились в зачаточном состоянии, то теперь все констатируют резкий скачок их развития и популярности

Спикеры  конференции уверены в отличных перспективах интернет-рекламы. Вот несколько подтверждающих это показателей.

По словам директора молдавского рекламного агентства Vivaki Аллы Малиновской, в 2011 году в Молдове уровень продаж в интернете вырос на 32% и достиг полутора миллионов евро, а его потребление увеличилось на 8,7%. По охвату аудитории интернет занимает четвертое место после ТВ, радио и печатной прессы, при этом по всей стране он широкополосный, что увеличивает возможности рекламодателей.

Примечательно, что в апреле на рынке страны появилась компания Gemius (европейский лидер в сфере измерения интернета и исследований в нем, действует в 30 странах), что несомненно повлияет на рост инвестиций.  Пока приблизительные подсчеты показывают, что бюджет рекламного интернет-рынка в Молдове в прошлом году составил 1,46 млн евро, увеличившись по сравнению с 2010-м на 32%.   По прогнозу рекламного агентства Vivaki, в 2012 году вложения в интернет приблизятся к отметке 1,68 млн евро.

В итоге все пришли к выводу, что молдавский интернет-рынок достоин внимания и перспективен как для внутренних, так и для иностранных инвестиций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама