Рост интернета в Молдове привлекает рекламодателей


Тенденции | 20 Апреля 2012 12:05:55

В Кишиневе прошла вторая международная конференция AdWeb-2012, организатором которой является молдавской офис рекламной группы "Алькасар". Если год назад онлайн-медиа в стране находились в зачаточном состоянии, то теперь все констатируют резкий скачок их развития и популярности

Спикеры  конференции уверены в отличных перспективах интернет-рекламы. Вот несколько подтверждающих это показателей.

По словам директора молдавского рекламного агентства Vivaki Аллы Малиновской, в 2011 году в Молдове уровень продаж в интернете вырос на 32% и достиг полутора миллионов евро, а его потребление увеличилось на 8,7%. По охвату аудитории интернет занимает четвертое место после ТВ, радио и печатной прессы, при этом по всей стране он широкополосный, что увеличивает возможности рекламодателей.

Примечательно, что в апреле на рынке страны появилась компания Gemius (европейский лидер в сфере измерения интернета и исследований в нем, действует в 30 странах), что несомненно повлияет на рост инвестиций.  Пока приблизительные подсчеты показывают, что бюджет рекламного интернет-рынка в Молдове в прошлом году составил 1,46 млн евро, увеличившись по сравнению с 2010-м на 32%.   По прогнозу рекламного агентства Vivaki, в 2012 году вложения в интернет приблизятся к отметке 1,68 млн евро.

В итоге все пришли к выводу, что молдавский интернет-рынок достоин внимания и перспективен как для внутренних, так и для иностранных инвестиций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров