Apple контролирует три четверти прибыли рынка мобильных


Тенденции | 06 Февраля 2012 09:42:02

Компания Apple получила в четвертом квартале 2011 года примерно 75% совокупной прибыли мировой индустрии мобильных телефонов, хотя отгрузила за этот период на рынок лишь около 9% аппаратов, свидетельствует исследование аналитической компании Asymco

Успех Apple обусловлен популярностью смартфона iPhone, который продается с большей маржой, нежели бюджетные телефоны и смартфоны. В четвертом квартале 2011 года компания установила новый рекорд, продав более 37 миллионов iPhone, что сделало ее лидером среди производителей смартфонов. Всего с момента появления iPhone первого поколения в 2007 году американская компания реализовала более 183 миллионов аппаратов этой линейки.

На долю главного конкурента Apple, южнокорейского производителя Samsung, в четвертом квартале пришлось примерно 16% прибыли рынка мобильных телефонов. Таким образом, 91% всей прибыли от продажи телефонов в мире контролирует всего две компании.

В прошлом столпом индустрии была финская Nokia: в 2007 году компания получала порядка 60% прибыли, приходящейся на индустрию мобильных телефонов. Однако спустя четыре года ситуация существенно изменилась - хотя Nokia остается одним из крупнейших производителей телефонов, в четвертом квартале 2011 года на ее долю пришлось лишь 1,8% совокупной прибыли рынка.

По данным аналитической компании IDC, всего в четвертом квартале 2011 года производители поставили на рынок 427,4 миллиона мобильных телефонов и смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров