Google сможет распознать кашель, женщины стали доминировать в маркетинге, а Apple и Nvidia вложатся в OpenAI — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Google начал разрабатывать нейросеть, способную на слух распознавать болезни. Компания обучила свою базовую модель искусственного интеллекта (ИИ) с помощью 300 млн аудиозаписей, например кашля, насморка и затрудненного дыхания, чтобы определить человека, который болеет туберкулезом.
Женщины занимают большинство руководящих должностей в маркетинге в шести из девяти отраслей. Эта тенденция также стабильна для всех бизнес-моделей. Около 60% директоров по маркетингу B2B2C или руководителей высшего звена в маркетинге — женщины, а также 51% в компаниях B2B и 50% в компаниях B2C.
Мужчины на руководящих должностях в маркетинге, как правило, имеют более длительный срок полномочий со средней продолжительностью 4,3 года по сравнению со средним показателем 3,8 года для женщин.
Google планирует потратить сотни миллионов долларов, чтобы стимулировать агентства приобретать определенные типы ее медиаресурсов, согласно новым документам, поданным на прошлой неделе в рамках предстоящего антимонопольного разбирательства Министерства юстиции против Google.
Документы раскрывают внутреннюю работу программ стимулирования Google с агентствами и рекламодателями. Программа предоставляет агентствам скидки, особые льготы.
Roblox планирует разрешить креаторам группировать товары для продажи. Пользователи смогут приобретать «пакеты» аватаров из тел, одежды и аксессуаров. Опция набора появится в ближайшие месяцы.
Apple и Nvidia ведут переговоры об инвестировании в OpenAI в рамках новой сделки, которая оценивает компанию в области ИИ в $100 млрд. Сделка будет вестись Thrive Capital, также возможно подключение Microsoft. Оценка OpenAI в такую стоимость на $20 млрд больше, чем восемь месяцев назад.
Медиамагнат Эдгар Бронфман-младший отказался от покупки National Amusements (владеет 77% акций медиагруппы Paramount Global). Несколько дней назад он предложил $6 млрд за покупку холдинга.
Погодные и игровые приложения пользуются наибольшим спросом в магазинах Apple и Google. Тройку лидеров заняли Weatherbug, Jigsaw Puzzle, Flow Free.