1 млрд пользователей выйдет в Сеть с мобильных устройств


Тенденции | 28 Февраля 2012 14:23:25

Глава отдела мобильных продаж Google Джейсон Сперо (Jason Spero) на Mobile World Congress в Барселоне озвучил некоторые результаты исследования «Наша мобильная планета: пользователи смартфонов по всему миру» (Our Mobile Planet: Global Smartphone Users). Были опрошены респонденты из таких стран, как США, Великобритания, Франция, Германия, Испания и Япония

Данные показывают, что возросло количество пользователей смартфонов по всему миру. Почти все владельцы смартфонов пользуются мобильным поиском (как минимум раз в неделю). Также в большом почете у владельцев смартфонов мобильные приложения, видео-контент, социальные сети.

1 млрд пользователей выйдет в Сеть с мобильных устройств

Среди прогнозов на 2012г., сделанных на основе исследования, выделяются следующие:

- более 1 млрд. людей будут использовать мобильные устройства в качестве основной точки доступа в Интернет;

- новые стандарты упростят работу с мобильными сайтами;

- ROI рекламы с мобильных устройств увеличится, появятся новые формы привлечения потребителей;

- малые бизнесы осознают необходимость мобильных версий сайтов. Ожидается появление миллиона мобильных веб-сайтов небольших компаний в текущем году.

Прогнозы Google совпадают с исследованиями других компаний. Так, по данным BCG, к 2016г. более 80% широкополосной связи будет принадлежать мобильным устройствам в странах «двадцатки». Что касается современных российских реалий, по данным comScore, в третьем квартале 2011 г. в России на мобильные устройства приходилось около 4% общего интернет-трафика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEONews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров