Эллен Де Дженериз в рекламе JC Penney
Магазин одежды JC Penney пригласил актрису и телеведущую Эллен Де Дженериз стать лицом его новой рекламной кампании, посвященной церемонии вручения «Оскара» этого года
JC Penney стал официальным спонсором церемонии и, пригласив Де Дженериз, сделал, по мнению некоторых радикально настроенных организаций, серьезную ошибку. Консервативная и чрезмерно активная организация «Один миллион матерей» призвала своих членов бойкотировать JC Penney, поскольку универмаг пропагандирует гомосексуальность.
Все, кто смотрел церемонию вручения «Оскара», могли заметить, что JC Penney на поводу у экстремистов не пошел. Де Дженериз появилась в пяти рекламных роликах, показанных во время трансляции. Они переносят зрителей в Древний Рим, на Дикий Запад, в английский шляпный магазин, в Америку 50-х и в примерочную большого магазина.
«Примерочная» стала своего рода представлением Эллен Де Дженериз в качестве рекламного лица кампании. В «Возвращении римлян» показано, как Эллен не может сдать обратно в магазин юбку. Таким образом JC Penney напоминает, что в магазинах фирмы можно сдать любую вещь в любое время.
В «Диком западе» рассказывается драматическая история о том, что купоны, дающие право на скидку, никому, на самом деле, не нужны - главное, чтобы цены на товары были справедливыми. В «Шляпном магазине» Эллен рассуждает о том, как нелепо выглядят цены вроде $14,99, когда можно написать $15. Наконец, в ролике «Проснись и пой» Де Дженериз переносится в 50-е годы ХХ века, чтобы выяснить, что и тогда на распродажи в магазины нужно было приходить к шести утра.
В каждом ролике актриса задается вопросом: «Неужели так было всегда?», и оказывается в той или иной эпохе. Вопрос этот можно адресовать и разнообразным радикалам, считающим, что их жестоко оскорбили.
Вся кампания выглядит вполне симпатично. И, на первый взгляд, не кажется, что бойкот «Одного миллиона матерей» принесет JC Penney хоть сколько-нибудь значительный урон.