Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике


Тенденции | 18 Января 2012 09:41:24 | 1

ВВП в развивающихся странах, как ожидается, вырастет на 5,4 процента, а не на 6,2 процента, как ВБ ожидал ранее. В развитых странах экономика вырастет всего на 2,4 процента

Глобальная экономика в 2012 году вырастет на 2,5 процента. Об этом говорится в официальном заявлении Всемирного Банка, резко понизившего свой прогноз по росту мирового ВВП на текущий год. Ранее ВБ прогнозировал, что в 2012 году глобальная экономика вырастет на 3,6 процента. Кроме того, ВБ понизил прогноз на 2013 год - с 3,6 до 3,1 процента.
ВВП в развивающихся странах, как ожидается, вырастет на 5,4 процента, а не на 6,2 процента, как ВБ ожидал ранее. В развитых странах экономика вырастет всего на 2,4 процента.

В 2010 году глобальная экономика, по предварительным данным, выросла на 2,7 процента.

Объемы мировой торговли, как ожидается, в 2012 году увеличатся на 4,7 процента. Ранее этот показатель прогнозировался на уровне 6.6 процента.

В качестве основных рисков для глобальной экономики ВБ выделил кризис в еврозоне и уязвимость мировой финансовой системы.

Долговой кризис в Европе впервые проявился в 2010 году, когда на грани дефолта оказалась Греция, имевшая государственный долг на уровне 130 процентов ВВП. Несмотря на меры поддержки, принятые ЕС, под ударом вскоре оказались и другие европейские страны.

Показатель ВВП (валового внутреннего продукта) демонстрирует общий объем экономики. Он равен суммарной стоимости товаров и услуг, произведенных в стране за определенный промежуток времени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.01.2012, 11:20
а про россию отдельно, пожалуйста.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров