iPhone 4S теряет европейских покупателей из-за финансового кризиса


Тенденции | 23 Декабря 2011 11:06 | 1

Популярность iPhone 4S в большинстве европейских стран постепенно снижается. Согласно новому исследованию, потенциальных покупателей смущает высокая цена гаджета: затянувшийся финансовый кризис вызвал повышение «ценовой чувствительности» европейцев

iPhone 4S постепенно теряет покупателей в Европе. Об этом говорят результаты исследования, опубликованного агентством Reuters. По мнению специалистов, в снижении популярности смартфона Apple виноваты финансовый кризис и возросшая «ценовая чувствительность» жителей европейских стран.

Согласно исследованию, доля iPhone на французском рынке смартфонов за год снизилась с 29% до 20%, а на немецком с 27% до 22%. Схожая ситуация наблюдается в Италии и Испании.

Между тем, продажи флагманского гаджета купертинской корпорации в США и Великобритании не только не упали, но даже возросли. Так, в Америке iPhone на данный момент удерживает 36% рынка, против прошлогодних 25%, а в Великобритании – 31% вместо 21%, зафиксированного годом ранее.

Стоит отметить, что зачастую европейские покупатели, оставляя платформу Apple, становятся владельцами смартфонов на базе Android. Сообщается, что доля мобильной ОС от Google на всех проанализированных рынках в настоящий момент находится в диапазоне от 46% до 61%. В частности, наиболее высокий показатель продемонстрировала Германия: немецкие покупатели подняли долю рынка, принадлежащую Android до 61%, причем наиболее популярным в стране смартфоном стал Samsung Galaxy S II.

Популярность Android поддерживается регулярным выходом новых моделей, их разнообразием и широкой ценовой дифференциацией. Платформа поддерживается большим спектром производителей, таких как HTC, Samsung, Sony Ericsson, LG, Motorola и некоторые другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.12.2011, 11:43
а вот нашим людям поx - кризис-шмизис... никакой ценовой чувствительности.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама