Мобильные устройства победили журналы и газеты


Тенденции | 13 Декабря 2011 12:54

По крайней мере, в США. Впрочем, это не значит, что пользователи смартфонов и планшетов стали меньше читать — но они больше делают это на своих мобильных устройствах

Как сообщает eMarketer, пользователи мобильных устройств работают с ними в среднем 65 минут в день, тогда как газеты читают 26 минут, журналы — 18 минут. Исследование проводилось в начале декабря.

Это первый раз, когда eMarketer зафиксировал превышение мобильной техники над бумажной периодикой по времени использования. Ещё год назад эти цифры были поровну: 50 минут у мобильной техники и столько же у газет (30) и журналов (20). В 2009 году соотношение было 39:55 в пользу бумаги. Впервые это исследование проводилось в 2008 году.

Между тем и бумаге, и смартфонам по-прежнему очень далеко до самого любимого гаджета американцев — телевизора. Перед ним среднестатистический житель США проводит 4 часа 34 минуты в день. Причём эта цифра растёт: год назад она была на 10 минут меньше.

Мобильные устройства победили журналы и газеты

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама