Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа


Offtop | 13 Декабря 2011 13:35 | 3

Сможете ли вы узнать бренд, не видя ни названия, ни узнаваемого изображения?

Создатель игры «Brand Memory»  Хендрик-Йен Гривинк напоминает нам, что визуальный язык современных торговых марок давно перестал быть узнаваемым лишь из-за названия бренда  или его логотипа. Карточную игру «Brand Memory», в ходе которой игроку предлагается угадать, о каком бренде идет речь, уже сейчас можно приобрести в магазинах и подарить на Новый год какой-нибудь «жертве рекламы».

Посмотрите, сможете ли вы угадать все 11 представленных ниже брендов? Узнать большинство из них очень просто: например, зеленый круг, в котором характерным шрифтом написано: «Маленькая зеленая русалка», сразу вызывает в памяти логотип кофе Starbucks.

Как только вы угадаете все 30 брендов, указанных на дублирующихся карточках игры, дальнейшая борьба перестанет быть интересной («Brand Memory», судя по всему, парная игра). Однако вы можете купить и похожую на нее «Logo Board Game», где, помимо чисто визуального восторга, можно получить и некоторую информацию об истории создания представленных в игре брендов.

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

 

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Моня | 13.12.2011, 13:58
Очень узкая ЦА у этой игры, страшно далека она от народа...
Anonymous | 13.12.2011, 14:03
для подарков рекламистам
Sach | 14.12.2011, 12:49
Где такую игру купить????

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама