13 Декабря 2011 | 13:35

Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Сможете ли вы узнать бренд, не видя ни названия, ни узнаваемого изображения?

Картинка Новая игра «Brand Memory»: угадай бренд без названия и логотипа

Создатель игры «Brand Memory»  Хендрик-Йен Гривинк напоминает нам, что визуальный язык современных торговых марок давно перестал быть узнаваемым лишь из-за названия бренда  или его логотипа. Карточную игру «Brand Memory», в ходе которой игроку предлагается угадать, о каком бренде идет речь, уже сейчас можно приобрести в магазинах и подарить на Новый год какой-нибудь «жертве рекламы».

Посмотрите, сможете ли вы угадать все 11 представленных ниже брендов? Узнать большинство из них очень просто: например, зеленый круг, в котором характерным шрифтом написано: «Маленькая зеленая русалка», сразу вызывает в памяти логотип кофе Starbucks.

Как только вы угадаете все 30 брендов, указанных на дублирующихся карточках игры, дальнейшая борьба перестанет быть интересной («Brand Memory», судя по всему, парная игра). Однако вы можете купить и похожую на нее «Logo Board Game», где, помимо чисто визуального восторга, можно получить и некоторую информацию об истории создания представленных в игре брендов.

 

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru