В третьем квартале рекламный рынок вырос на 18%


Тенденции | 02 Ноября 2011 08:25 | 2

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 179—180 млрд руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года

В июле—сентябре 2011 года динамика развития российского рекламного рынка несколько замедлилась — рост достиг 18% (57,8 млрд руб. за вычетом НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия он составил 29%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 179—180 млрд руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Максимальный прирост — на 57%, до 26,5—25,7 млрд руб., — наблюдается в Интернете. Минимальный — на 7%, до 28,0—28,2 млрд руб., — в сегменте печатных СМИ.
К концу года рост еще больше замедлится, предсказывали ранее аналитики. В частности, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) Сергей Веселов предупреждал в октябре, что прирост по итогам года будет еще более скромным. По его словам, снижение динамики объясняется не оттоком бюджетов, а эффектом высокой базы второй половины 2010 года — осенью прошлого года активность рекламодателей была крайне высокой. По прогнозу АЦВИ, в целом расходы на рекламу по итогам года вырастут только на 22%, до 261 млрд руб., на телерекламу — на 21%, до 132,1 млрд руб.

В третьем квартале рекламный рынок вырос на 18%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

У-у-у-у | 02.11.2011, 10:21
радуйтесь-радуйтесь, скоро плакать будете.
Anonymous | 02.11.2011, 12:51
да вон Потанин уже говорит, что мы в кризисе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама