В третьем квартале рекламный рынок вырос на 18%
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 179—180 млрд руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года
В июле—сентябре 2011 года динамика развития российского рекламного рынка несколько замедлилась — рост достиг 18% (57,8 млрд руб. за вычетом НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия он составил 29%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за
вычетом НДС составил 179—180 млрд руб., что на 25% больше, чем за аналогичный
период предыдущего года. Максимальный прирост — на 57%, до 26,5—25,7 млрд руб.,
— наблюдается в Интернете. Минимальный — на 7%, до 28,0—28,2 млрд руб., — в
сегменте печатных СМИ.
К концу года рост еще больше замедлится, предсказывали ранее аналитики. В
частности, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео
Интернешнл» (АЦВИ) Сергей Веселов предупреждал в октябре, что прирост по итогам
года будет еще более скромным. По его словам, снижение динамики объясняется не
оттоком бюджетов, а эффектом высокой базы второй половины 2010 года — осенью
прошлого года активность рекламодателей была крайне высокой. По прогнозу АЦВИ,
в целом расходы на рекламу по итогам года вырастут только на 22%, до 261 млрд
руб., на телерекламу — на 21%, до 132,1 млрд руб.
Источник: РБК Daily