Перевернутый ананас стал символом свиданий зумеров
TikTok-тренд на перевернутый ананас создал ажиотаж вокруг испанского супермаркета Mercadona. Его также подхватывают другие магазины. Пока неизвестно, была ли это продуманная маркетинговая стратегия
В Испании стал вирусным новый тренд — перевернутый ананас в магазинной тележке. Он означает, что человек ищет романтическое свидание, пишет BBC News.
Феномен распространился благодаря видео испанской комедийной актрисы Виви Лин в TikTok, которое появилось 20 августа. За неделю клип посмотрели более 1,5 млн раз. В ролике Лин ходила по магазину Mercadona со своей подругой. Они обсуждали лучшее время для свидания в супермаркете и выяснили, что наиболее подходящий промежуток — с 7 до 8 вечера. А перевернутый ананас символизирует то, что покупатель пришел в магазин за романтической встречей.
С тех пор в TikTok начали появляться ролики, в которых пользователи приходят в супермаркеты и кладут в тележку ананасы. История настолько разрослась, что некоторые компании стали прятать фрукт со своих полок. А в интернете появились разные инструкции, что и в какое время нужно делать в супермаркетах, чтобы найти свидание. Например, если в корзине лежит шоколад, то человек ищет отношения без обязательств, сообщило издание Portugal Resident.
Сеть немецких супермаркетов Lidl решила поддержать развивающийся тренд. Компания разослала своим покупателям сообщение под названием «час любви». В нем покупателям предложили посетить магазин между 6 и 7 вечера, положив в продуктовую тележку арбуз. Вместе с этим Lidl предоставила скидку в 10% на этот продукт.
Тренд породил разные истории. В Мадриде были случаи, когда группы подростков по вечерам катали тележки между рядами, не покупая товаров. Один мужчина на мальчишник нарядился в костюм ананаса и пришел в магазин. В Бильбао в Mercadona вызвали полицию из-за шумных разборок в период с 7 до 8 вечера, пишет BBC News.
Сеть Mercadona заявила, что не причастна к возникшему тренду. Но журналист из Portugal Resident считает, что вирусный ролик актрисы Виви Лин — часть продуманной маркетинговой кампании. С ним согласна и социальный обозреватель газеты La Vanguardia Сусана Куадрадо.