YouTube перестанет рекомендовать «идеальность», а маркетологи бегут из X — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Более четверти (26%) маркетологов планируют сократить расходы на рекламу в X (экс-Twitter) в следующем году. По данным Kantar, это самый крупный зарегистрированный отток брендов с любой крупной глобальной рекламной платформы.
На этом фоне маркетологи начали размещать объявления на других площадках. Amazon и TikTok стали любимыми рекламными платформами потребителей, в то время как YouTube лидирует среди маркетологов.
Рост рекламных расходов в США может замедлиться до конца года. В целом показатель вырастет на 7,2% — до $381 млрд в 2024 г., без учета затрат на политическую рекламу. Однако, по словам отраслевого аналитика Брайана Визера из консалтинговой компании Madison and Wall, во второй половине года динамика пойдет на спад. На это повлияет неустойчивый уровень роста в сфере цифровых технологий, роспуск Глобального альянса за ответственные медиа (GARM) и продолжающееся снижение числа телезрителей.
YouTube перестанет рекомендовать подросткам ролики, идеализирующие определенные типы фигуры или уровень физической подготовки. В компании отметили, что такой контент не нарушает правил платформы, но его просмотр может повлиять на психику некоторых пользователей в возрасте от 13 до 17 лет. Это решение было принято по итогам совещания консультативного комитета по делам молодежи и семей.
Spotify запустил персонализированные плейлисты Daylist для пользователей по всему миру. Инструмент представляет собой список песен, который меняется в течение дня, а его наполнение зависит от привычек прослушивания пользователей и времени суток.
Google начал тестировать новую функцию Ask Photos («Спроси фото») на основе искусственного интеллекта. С ее помощью пользователи могут задавать вопросы по фотографиям и получать ответы на основе их содержания.
Baidu объявила о ребрендинге своего ИИ-бота Ernie Bot. Китайский технологический гигант пытается выделиться на все более переполненном и конкурентном рынке.