Porsche и Pantone создали новый металлический «турбооттенок»
Производитель Porsche совместно с компанией Pantone разработали новый цвет для дизайна авто — «Турбонит» (Turbonite), предназначенный для всех моделей Turbo, пишет Dans Ta Pub.
Темно-серый оттенок имеет металлическую текстуру, в которой есть вкрапления золотистого и медного тонов. Как заявляет Porsche, это сочетание было вдохновлено природными минералами. Производство заняло несколько лет.
Цвет будет использован во внутренней и внешней отделке автомобиля. Например, он появится на кузове моделей 911 Turbo S и Taycan Turbo S, которые выйдут в ограниченной серии на некоторых рынках с октября. В интерьере Турбонит станет декоративным элементом на ремнях безопасности, панели управления кондиционером, дверях и сиденьях.
Pantone представила свою разработку на Неделе Моды в Нью-Йорке, которая проходит с 6 по 11 сентября. Это первый раз, когда в фешен-индустрии появился кастомный цвет из мира автомобилей
«Каждый дизайнер и графист знает цветовые карты Pantone. Цветовая система компании уже более 60 лет является образцом для всех дизайнеров-колористов. Мы гордимся тем, что стали первым внешним брендом, о котором Pantone рассказала в своем отчете», — заявил вице-президент Porsche по стилю Михаэль Мауэр.
Ранее институт цвета Pantone объявил главный цвет 2024 г. Им стал «персиковый пушок» (Peach Fuzz)