Расходы на онлайн-покупки в США выросли на 13% в третьем квартале 2011 года


Тенденции | 10 Ноября 2011 09:21

Согласно данным нового исследования компании comScore, расходы на онлайн-торговлю в США в третьем квартале текущего года достигли $36,3 млрд, что говорит о росте на 13% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее

Расходы в сфере электронной коммерции в США продолжают расти, так как все больше потребителей предпочитают приобретать товары в Сети.
Согласно данным нового исследования компании comScore, расходы на онлайн-торговлю в США в третьем квартале текущего года достигли $36,3 млрд, что говорит о росте на 13% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее.
Как отмечают аналитики, это уже восьмой подряд квартал роста показателей за год и четвертый подряд, в котором рост составляет двузначный показатель. Во втором квартале расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама