Какие медийные бренды предпочитают американские политики


Offtop | 10 Ноября 2011 10:04 | 1

По данным последнего ежегодного доклада YouGov BrandIndex о брендах и потребителях, наиболее популярны среди американских политиков Fox, History Channel, Google и Amazon

Телевизионные сети Fox News и History Channel – излюбленные бренды в республиканской партии США, в то время как гиганты интернет-технологий Google и Amazon пользуются наибольшем уважением среди демократов. А независимые политики любят и телевидение, и интернет.

Fox News снова стал любимым брендом республиканцев в этом году, а Google сохранил звание любимчика демократов. History Channel обладает наивысшим рейтингом среди независимых политиков независимых партий.

Пять брендов попали в десятку лучших для всех трех групп: Discovery Channel, Johnson & Johnson, Cheerios, History Channel и Clorox.

Еще одна общая для всех групп тенденция: в целом топ-10 брендов оценен в рейтинге несколько ниже, чем в прошлом году, и разница между республиканцами и независимыми политиками более заметна, чем между республиканцами и демократами. К примеру, Fox News получил оценку 68 у республиканцев по сравнению с 71,4 в прошлом году.

Данные, которые могут колебаться в пределах от -100 до 100, рассчитываются путем вычитания числа негативных отзывов из положительных, в соответствии с методикой YouGov BrandIndex. Показатель «ноль» обозначает равное количество положительных и отрицательных отзывов. Топ-линия очков отражает средний балл измерения качества, ценности, удовлетворенности, общего впечатления, репутации и готовности рекомендовать. В YouGov BrandIndex отмечают, что в ходе исследования 5000 человек из различных слоев населения США опрашивались каждый будний день, и опрошены они были относительно 1100 брендов.

Популярность вещательной сети Fox поднялась среди республиканцев и стала их вторым любимым брендом после Fox News. При этом ее нет в топ-10 демократической партии.

Один медийный бренд, присутствующий в топ-10 брендов демократический партии, не входил в него в прошлом году – это PBS. А Amazon, не вошедший в топ-10 республиканцев ни в этом, ни в прошлом году, в нынешнем рейтинге вырос в глазах демократов.

В YouGov BrandIndex заявили, что они перестали отслеживать популярность логистических брендов, такие как UPS и FedEx этой весной, объяснив это их исчезновением из топ-10 в прошлом году.

Какие медийные  бренды предпочитают американские политики

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 10.11.2011, 11:11
Принял информацию к сведению.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама