10 Ноября 2011 | 10:04

Какие медийные бренды предпочитают американские политики

По данным последнего ежегодного доклада YouGov BrandIndex о брендах и потребителях, наиболее популярны среди американских политиков Fox, History Channel, Google и Amazon

Картинка Какие медийные  бренды предпочитают американские политики

Телевизионные сети Fox News и History Channel – излюбленные бренды в республиканской партии США, в то время как гиганты интернет-технологий Google и Amazon пользуются наибольшем уважением среди демократов. А независимые политики любят и телевидение, и интернет.

Fox News снова стал любимым брендом республиканцев в этом году, а Google сохранил звание любимчика демократов. History Channel обладает наивысшим рейтингом среди независимых политиков независимых партий.

Пять брендов попали в десятку лучших для всех трех групп: Discovery Channel, Johnson & Johnson, Cheerios, History Channel и Clorox.

Еще одна общая для всех групп тенденция: в целом топ-10 брендов оценен в рейтинге несколько ниже, чем в прошлом году, и разница между республиканцами и независимыми политиками более заметна, чем между республиканцами и демократами. К примеру, Fox News получил оценку 68 у республиканцев по сравнению с 71,4 в прошлом году.

Данные, которые могут колебаться в пределах от -100 до 100, рассчитываются путем вычитания числа негативных отзывов из положительных, в соответствии с методикой YouGov BrandIndex. Показатель «ноль» обозначает равное количество положительных и отрицательных отзывов. Топ-линия очков отражает средний балл измерения качества, ценности, удовлетворенности, общего впечатления, репутации и готовности рекомендовать. В YouGov BrandIndex отмечают, что в ходе исследования 5000 человек из различных слоев населения США опрашивались каждый будний день, и опрошены они были относительно 1100 брендов.

Популярность вещательной сети Fox поднялась среди республиканцев и стала их вторым любимым брендом после Fox News. При этом ее нет в топ-10 демократической партии.

Один медийный бренд, присутствующий в топ-10 брендов демократический партии, не входил в него в прошлом году – это PBS. А Amazon, не вошедший в топ-10 республиканцев ни в этом, ни в прошлом году, в нынешнем рейтинге вырос в глазах демократов.

В YouGov BrandIndex заявили, что они перестали отслеживать популярность логистических брендов, такие как UPS и FedEx этой весной, объяснив это их исчезновением из топ-10 в прошлом году.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.