Starbucks учредил фонд «Дай работу американцам»


Социальные проекты | 10 Ноября 2011 10:31 | 3

Компания Starbucks присоединилась к финансовой сети OFN в попытке создать как можно больше рабочих мест в небольших городах и общинах

Чтобы подать пример другим крупным преуспевающим компаниям, Starbucks совместно с OFN учредили специальный фонд «Дай работу». Первое пожертвование, сделанное кофейной компанией, составило $5 миллионов.

OFN - группа инвестиционных компаний, способствующих развитию малого и среднего бизнеса. 100% пожертвований, получаемых OFN, идут на создание новых рабочих мест там, где в них особенно нуждаются.

Жертвуя фонду, посетители сети кофеен становятся обладателями стильных браслетов. Патриоты будут довольны, узнав, что украшения сделаны в США. Чтобы получить браслет, достаточно внести на счет фонда $5.

Новая инициатива Starbucks весьма актуальна – 65 процентов новых рабочих мест в США за последние 15 лет были созданы малыми предприятиями.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.11.2011, 11:15
Америка для американцев!
http: | 10.11.2011, 15:09
Лучше б курить у себя разрешили
Anonymous | 10.11.2011, 16:07
хуже!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама