Количество пользователей мобильного ТВ вырастет до 1 млрд


Тенденции | 07 Сентября 2011 12:48

Популярность сервисов мобильного телевидения, которые сейчас есть у многих операторов сотовой связи в цивилизованных странах мира, будет только расти. Аналитики подсчитали, что соответствующий рынок буквально через три года вырастет практически до 1 млрд пользователей

По данным компании Market Research, к 2014 году по всему миру мобильное ТВ заменит классический телевизор, по меньшей мере, 792 млн жителям нашей планеты.

Такие прогнозы основаны на анализе текущего состояния рынка мобильного телевидения, который переживает период активного роста. Во многом это связано с ростом скорости передачи информации. Телевизионные компании и сотовые операторы развертывают данные услуги, опираясь на стремительный рост популярности «умных» мобильных устройств – коммуникаторов, планшетных компьютеров и игровых приставок. При нынешних темпах развития, как сказано в докладе сотрудников Market Research, конкуренция между компаниями будет расти очень быстро, и потребители будут наблюдать активное снижение абонентской платы за пользование сервисом мобильного ТВ.

Согласно отчету, увеличение количества пользователей в период с 2011 по 2014 год включительно будет, в среднем, 43-процентным. К концу 2014 года пользователей мобильного ТВ будет уже 792,5 млн. Более того, технологии потоковой передачи видеоконтента через три года станут доминирующими в данной сфере. На развитие рынка мобильного телевидения, сообщают аналитики Market Research, будут влиять самые разные внешние факторы. К ним относится, в первую очередь, конкуренция между компаниями – именно она будет заставлять их снижать цены на услуги и повышать их качество с целью удержания клиентов. Рост рынка мобильных устройств тоже окажет положительное влияние на развитие мобильного телевидения, равно как и увеличение скорости передачи данных.

Россия входит в число стран, где мобильное ТВ уже зародилось. В конце весны прошлого года оператор сотовой связи МТС начал предлагать подобную услугу в восьми городах Российской Федерации, в том числе Санкт-Петербурге и Москве. Все регионы, где появилось ТВ от МТС, относятся к Северо-западному Федеральному округу. Как было сказано в пресс-релизе оператора, потребителям доступно 100 каналов из 17 стран мира на 26 языках. Вещание осуществляется с использованием сотовых сетей третьего поколения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама