Россияне отказались покупать мобильники на почте


Тенденции | 21 Сентября 2011 09:23 | 4

В структуре выручки "Почты России" по итогам 2011 года продажа мобильников составит менее одного процента. Об этом, как передает РИА Новости, заявил генеральный директор "Почты России" Александр Киселев. Он признал, что проект, запущенный в середине 2010 года, не оправдал ожиданий почты

По словам Киселева, россияне не заинтересовались покупкой мобильников в отделениях почты, так как его предприятие опоздало с выходом на рынок. Кроме того, гендиректор "Почты России" отметил, что производители телефонов и сотовые операторы не помогли предприятию в продвижении услуг.

При этом Киселев добавил, что бизнес по продаже телефонов оказался рентабельным и закрывать его "Почта России" не намерена.

"Почта России" объявила о планах по выходу на рынок сотового ритейла летом 2010 года. Предприятие ориентировалось на мобильные телефоны, которые стоят одну-две тысячи рублей. В июле 2010 года газета "Ведомости" писала, что за полмесяца работы проекта было продано всего полторы тысячи мобильников.

По данным РИА Новости, к началу 2011 года, "Почта России" продала 20 тысяч телефонов. При этом в официальном пресс-релизе предприятия говорилось, что только за декабрь будет реализовано 25 тысяч мобильников.

Преимущество "Почты России" перед лидерами рынка сотового ритейла заключается в том, что ее отделения находятся даже в самых маленьких городах и поселках - там, где частному бизнесу открывать отделения невыгодно из-за их нерентабельности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.09.2011, 11:04
Чушь, а не проект. Эти тетки из почтовых отделений двух слов связать не могут ни о чем, не говоря уже о мобильниках.
second foot | 21.09.2011, 12:39
ДО чего ж бездарная эта Почта России. Такие возможности использовать не может.
Танкер "Дербент" | 21.09.2011, 13:18
В этих мобильниках звонки должны запаздывать, а смски попадать на другие номера.
Anonymous | 21.09.2011, 14:05
или вообще теряться))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама