Траты брендов на продвижение на «Авито» выросли в 2,5 раза за год
«Недвижимость» и «Развлечения» стали самыми быстрорастущими категориями на платформе
В топ-5 самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе по итогам восьми месяцев 2024 г. вошли «Недвижимость» (рост на 775%), «Развлечения» (на 536%), «Транспорт» (на 350%), «Услуги» (на 308%) и «Телеком» (на 294%). Об этом рассказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон на конференции New Retail Forum.
Прирост рекламодателей в сегменте «Образование» за август 2024 г. составил 115% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Динамика обусловлена развитием алгоритмов классифайда и появлением новых рекламных форматов на площадке.
«Развитие “Авито” как одного из ключевых игроков рекламного рынка — логичный шаг в нашей стратегии. За счет вовлеченной аудитории и знаний о ней мы обеспечиваем бренды заинтересованными пользователями, которые вероятнее превратятся в их клиентов. При этом аудитория "Авито" видит только те предложения бизнеса, которые ей интересны. И в этом заслуга алгоритмов платформы», — рассказал Пейсахзон.
Ранее сервис «Авито» объявил о запуске полноэкранных рекламных баннеров в мобильном приложении. Они показываются в видеоленте для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона.